Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как должен работать задний амортизатор на мотоцикле.

Тёма Вегас Знаток (401), закрыт 7 лет назад
Вопрос. Мотоцикл Honda Shadow. Круизер. 97-го года выпуска. Вопрос заключается в том как должен работать амортизатор. У меня он не дает сопротивления на сжатие, но дает сопротивление на раздвижение. Посмотрел видео, многие говорят что так и должно быть. Я знаю что например в автомобиле должно быть примерно равномерное сопротивление на движение штока в оба направления. Адекватно ли работают мои амортизаторы, учитывая класс мотоцикла.
Дополнен 7 лет назад
Проверял ход штока на снятом амортизаторе.
Лучший ответ
Павел Ладиков Оракул (89969) 7 лет назад
Тема, тебе просто нужно включить голову и все сам поймешь.
Автомобиль имеет массу в тонну - от удара снизу он не опрокинется.
Если по научному - неподрессоренные массы колес намного меньше чем масса кузова, поэтому энергию можно передать в кузов и погасить.

У мотоцикла ситуация совершенно другая - в точке контакта заднего колеса с асфальтом у рамы мотоцикла нет никакой массы - человек и мотор расположены на центре тяжести и не могут принять на себя упругий удар колеса.
Если в такой ситуации амотризатор будет оказывать сопротивление сжатия - он просто кувыркнет байк через руль.
Остальные ответы
Сергей Шелякин Искусственный Интеллект (217983) 7 лет назад
Бабу стокилограмовую с задней сидушки убери=))
Игорь Смирнов Мудрец (13984) 7 лет назад
Всё верно, так и должно быть, на отбой сопротивление выше, и у автомобиля тоже. Можно подрегулировать, если есть такая опция, но про shadow не могу сказать, я на нём не катался
chiefset Ученик (142) 6 лет назад
В принципе у многих амортизаторов так и должно быть.
Я бы сказал у амортизатора функции: гашение колебаний, снижение удара на кузов при наезде на выступ, и не подбрасывать кузов при распрямлении.
Слишком легкий ход сжатия меньше удар на кузов при наезде, но и меньше гашение скорости подскока. Колесо, налетев на кочку, принимает "вертикальную" скорость и далее движется по своей инерции, которой мешает сопротивление сжатия амортизатора. Т. е. в определенных условиях колесо может не успеть остановиться и дойти до отбойника, и от недостаточного сопротивления на сжатие - будет дольше висеть в воздухе. Что наверно снизит управляемость техники на неровности.
Слишком большое сопротивление на разжатие - вроде придает мягкость на кочке после ее вершины, то также может привести к большему времени на возвращение колеса к поверхности, и при повторяемых неровностях не успеть выпрямиться.
Похожие вопросы