Top.Mail.Ru
Ответы

Русский язык 9 класс срочно!

ВОПРОС 1
Из пред­ло­же­ний 25—28 вы­пи­ши­те слово, в ко­то­ром пра­во­пи­са­ние суф­фик­са опре­де­ля­ет­ся пра­ви­лом: «В при­ла­га­тель­ных, об­ра­зо­ван­ных от су­ще­стви­тель­ных с по­мо­щью суф­фик­сов -ОНН-, -ЕНН-, пи­шет­ся НН»
(25)Снег на деревьях, на крышах и на дорогах. (26)Он искрится под утренним солнцем и слепит глаза. (27)Дети кричат и смеются, катают огромные снежные шары и лепят из них весёлых снеговиков. (28)Один уже даже готов, и у него вместо рук две лыжные палки.

ВОПРОС 2
За­ме­ни­те раз­го­вор­ное слово «страш­но» в пред­ло­же­нии 3 сти­ли­сти­че­ски ней­траль­ным си­но­ни­мом. На­пи­ши­те этот си­но­ним.
(3)Но эта проблема решалась пунктуальным посещением школьного хора, где я пел еле слышно, а за это моё усердие ставили твёрдую четвёрку, и я был этим страшно доволен.

ВОПРОС 3
Вы­пи­ши­те грам­ма­ти­че­скую ос­но­ву пред­ло­же­ния 15.
(15)Теперь всё было кончено!

ВОПРОС 4
Среди пред­ло­же­ний 31—36 най­ди­те пред­ло­же­ние, осложнённое обособ­лен­ным об­сто­я­тель­ством. На­пи­ши­те номер этого пред­ло­же­ния.
(31)Урок рисования был один раз в неделю, и я просто не знаю, как дожил до следующего урока. (32)Помню, что даже любимые свои книжки не мог читать ни минуты, потому что не понимал ни слова, и на уроках тоже присутствовал только физически, а все мои мысли были заняты тем, что я натворил, и тем, что после этого будет. (33)Поэтому, когда на следующем уроке рисования Эдмунд Антонович раздал нам наши альбомы, я чуть не лишился сознания, с ужасным предчувствием открывая свой проклятый «рисунок».
(34)И вдруг... (35)Я не верил своим глазам: на злополучном листе стояла огромная красная пятёрка, которую

ВОПРОС 5
В при­ведённых ниже пред­ло­же­ни­ях из про­чи­тан­но­го тек­ста про­ну­ме­ро­ва­ны все за­пя­тые. Вы­пи­ши­те цифру (-ы), обо­зна­ча­ю­щую (-ие) за­пя­тую (-ые) при ввод­ной кон­струк­ции.

Пение, (1) что есте­ствен­но, (2) не­до­ступ­но было ребёнку, (3) у ко­то­ро­го аб­со­лют­но не было слуха. Но эта про­бле­ма ре­ша­лась пунк­ту­аль­ным по­се­ще­ни­ем школь­но­го хора, (4) где я пел еле слыш­но, (5) а за это моё усер­дие ста­ви­ли твёрдую чет­вер­ку, (6) и я был этим страш­но до­во­лен.

ВОПРОС 6

Ука­жи­те ко­ли­че­ство грам­ма­ти­че­ских основ в пред­ло­же­нии 10. Ответ за­пи­ши­те циф­рой.

(10)Одно только было в нём плохо: оценки он ставил страшно придирчиво, и я у него из-за этого не вылезал из троек, а от предстоящей классной работы зависело для меня буквально всё.

ВОПРОС 7
В при­ведённых ниже пред­ло­же­ни­ях из про­чи­тан­но­го тек­ста про­ну­ме­ро­ва­ны все за­пя­тые. Вы­пи­ши­те цифры, обо­зна­ча­ю­щие за­пя­тые между ча­стя­ми слож­но­го пред­ло­же­ния, свя­зан­ны­ми под­чи­ни­тель­ной свя­зью.

Вот по­че­му, (1) когда наш учи­тель по ри­со­ва­нию, (2) Эд­мунд Ан­то­но­вич, (3) почти перед самым окон­ча­ни­ем вто­рой чет­вер­ти объ­явил, (4) что на сле­ду­ю­щем уроке у нас будет ри­су­нок на оцен­ку, (5) я понял бес­по­во­рот­но, (6) что сто­ли­цы не ви­дать как своих ушей.

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Мудрец
8лет

Не "срочно!", а "помогите, пожалуйста".

ВОПРОС 1
утренним

ВОПРОС 2
очень

ВОПРОС 3
всё было кончено

ВОПРОС 4
(33)

ВОПРОС 5
(1) (2)

ВОПРОС 6
4

ВОПРОС 7
1,4,5,6