Русский язык 9 класс срочно!
ВОПРОС 1
Из предложений 25—28 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом: «В прилагательных, образованных от существительных с помощью суффиксов -ОНН-, -ЕНН-, пишется НН»
(25)Снег на деревьях, на крышах и на дорогах. (26)Он искрится под утренним солнцем и слепит глаза. (27)Дети кричат и смеются, катают огромные снежные шары и лепят из них весёлых снеговиков. (28)Один уже даже готов, и у него вместо рук две лыжные палки.
ВОПРОС 2
Замените разговорное слово «страшно» в предложении 3 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.
(3)Но эта проблема решалась пунктуальным посещением школьного хора, где я пел еле слышно, а за это моё усердие ставили твёрдую четвёрку, и я был этим страшно доволен.
ВОПРОС 3
Выпишите грамматическую основу предложения 15.
(15)Теперь всё было кончено!
ВОПРОС 4
Среди предложений 31—36 найдите предложение, осложнённое обособленным обстоятельством. Напишите номер этого предложения.
(31)Урок рисования был один раз в неделю, и я просто не знаю, как дожил до следующего урока. (32)Помню, что даже любимые свои книжки не мог читать ни минуты, потому что не понимал ни слова, и на уроках тоже присутствовал только физически, а все мои мысли были заняты тем, что я натворил, и тем, что после этого будет. (33)Поэтому, когда на следующем уроке рисования Эдмунд Антонович раздал нам наши альбомы, я чуть не лишился сознания, с ужасным предчувствием открывая свой проклятый «рисунок».
(34)И вдруг... (35)Я не верил своим глазам: на злополучном листе стояла огромная красная пятёрка, которую
ВОПРОС 5
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру (-ы), обозначающую (-ие) запятую (-ые) при вводной конструкции.
Пение, (1) что естественно, (2) недоступно было ребёнку, (3) у которого абсолютно не было слуха. Но эта проблема решалась пунктуальным посещением школьного хора, (4) где я пел еле слышно, (5) а за это моё усердие ставили твёрдую четверку, (6) и я был этим страшно доволен.
ВОПРОС 6
Укажите количество грамматических основ в предложении 10. Ответ запишите цифрой.
(10)Одно только было в нём плохо: оценки он ставил страшно придирчиво, и я у него из-за этого не вылезал из троек, а от предстоящей классной работы зависело для меня буквально всё.
ВОПРОС 7
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.
Вот почему, (1) когда наш учитель по рисованию, (2) Эдмунд Антонович, (3) почти перед самым окончанием второй четверти объявил, (4) что на следующем уроке у нас будет рисунок на оценку, (5) я понял бесповоротно, (6) что столицы не видать как своих ушей.
Не "срочно!", а "помогите, пожалуйста".
ВОПРОС 1
утренним
ВОПРОС 2
очень
ВОПРОС 3
всё было кончено
ВОПРОС 4
(33)
ВОПРОС 5
(1) (2)
ВОПРОС 6
4
ВОПРОС 7
1,4,5,6