Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ищу футбольный менеджер Где реальные команды и игроки

Ученик (114), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
https://skripter.info/igry/games/8844-skript-brauzernoy-igry-football-manager-524-rus.html

С помощью Football Manager v5.2.4 Rus пользователи смогут управлять виртуальной футбольной командой и играть против других пользователей и/или компьютера. Откройте свой собственный Футбольный Менеджер в интернете.
Остальные ответы
https://soccerlife.ru/?pcode=4fad563e7a47c вот, держи! Всем новым участникам клуб бесплатно! В этом году 2D введут! А так лучшая игра Рунета 2012 и 2014
А то что сверху скинули это лажа полная