
Так все-таки) мужчинам нравится массаж простаты (но, они просто стесняются об этом говорить): или таки не особо

Ляля - Золотая Ручка! Искусственный Интеллект (765568), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
нравится?) Можно из вашего личного опыта))

Поясните ответ)) Как в самом деле мужчинам массаж простаты?))
Лучший ответ
Андрей Курочкин Искусственный Интеллект (128906) 3 года назад
как ни печально, но если УМЕЛЫЙ массаж, то кайф неописуемый, запросто мона кончить (из личного опыта - почти полгода пришлось ходить на нечто подобные процедуры). А если неопттный - очень неприятно и сильные болевые очучения+ко всему чувство, что обос.... лся...
Остальные ответы
valik kurudimov Искусственный Интеллект (390512) 3 года назад
как тама твой девятнаццатый ?)))))
Источник: Привеет )))))
Ляля - Золотая Ручка!Искусственный Интеллект (765568) 3 года назад
Привет)) кто? девятнадцатый?)) о чем речь?)
Ягодка Искусственный Интеллект (180740) 3 года назад
Оля, ну опять ты про мужЫцкую простату!!! Меня сантехник волнует!!!)))
Ляля - Золотая Ручка!Искусственный Интеллект (765568) 3 года назад
так мало ли)) сантехник с простатой попадеца))
мало ли... чему их там в Швейцариях учат))
Alex Оракул (64831) 3 года назад
Протечка ???
Привет ..
Ягодка Искусственный Интеллект (180740) Да так, шуТЮ))) телик насмотрелась)))
Семен Моисеевич ШнайдерПросветленный (40249) 3 года назад
таки неужели трубы забились??? может с другой стороны ершиком прочистишь?)
Серега Просветленный (39453) 3 года назад
А чо там делают? Через писюна или через опу?
Ляля - Золотая Ручка!Искусственный Интеллект (765568) 3 года назад
через рот))
Серега Просветленный (39453) Врешь ты все)))
Alex Оракул (64831) 3 года назад
Не пробовал еще ...случится оказия -- обязательно расскажу...
Источник: Добрава
Матроскин Искусственный Интеллект (305712) 3 года назад
Думаю нет, я состоял в кружке "Юный натуралист"
Шибанов Андрей Просветленный (41176) 3 года назад
Этим талантом обладать надо, но сначала научиться.
Это не минет:)))
Владислав Ефремов Гуру (3337) 3 года назад
что б на такое ответить надо пробовать.... да вот что то не хочется....
Юрий @@@ Просветленный (42679) 3 года назад
урологам енто нравится, массаж ентот делать. жуть))))
Roman Foksov Foksov Знаток (348) 3 года назад
Так все-таки) мужчинам нравится массаж простаты (но, они просто стесняются об этом говорить): или таки не особо. Да есть такое немного вот есть сайт где тебе сделают любой http://www.ledesire.vip масаж за твой день тут большой выбор массажа и девушек, не соскучишься