Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как удалить значения одного листа из другого в Excel?

Дарья Власова Ученик (207), на голосовании 6 лет назад
Допустим, у меня есть два листа в экселе. В одном около 2000 значений, в другом примерно 500. Все 500 значений из второго листа есть в первом, но не по порядку. Как мне убрать эти 500 из первого листа? Чтобы в первом осталось 1500, а во втором 500 и без повторений?
Голосование за лучший ответ
Полосатый жираф Алик Искусственный Интеллект (312981) 6 лет назад
В столбец правее твоих данных на первом листе (хорошо бы ещё и столбец указать. Ладно, пусть будет с ячейки А1 вниз), пишешь формулу (соответственно, в B1):
=СЧЁТЕСЛИ (Лист2!A$1:A$500;A1)
Удалить пробел перед скобкой из формулы.
После ввода дважды щёлкнуть по маркеру заполнения (квадратик внизу справа ячейки с формулой) и формула сама "размножится" параллельно данным в столбце А.
Осталось выделить всё на Лист1 и отсортировать по возрастанию столбца B. Где будет >0 - это двойники. Теперь они все внизу, где можно скопом пометить ненужные строки и удалить их.
Столбец с формулой после этого тоже можно удалить или очистить.
Дарья ВласоваУченик (207) 6 лет назад
большое спасибо!
Похожие вопросы