Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Имеется необходимость монтажа видео в Final Cut Pro X на Macbook Air 11 с объёмом диска в 64GB, места не хватает...

Евгений Дмитриев Профи (692), на голосовании 7 лет назад
Имеется необходимость монтажа видео в Final Cut Pro X на Macbook Air 11 с объёмом диска в 64GB, места не хватает. Возможно ли подключить внешний жесткий диск и осуществлять монтаж с него? Т. е. чтобы библиотеки и исходники Final Cut хранил и брал с внешнего диска. Или такое невозможно технически?
Дополнен 7 лет назад
Нашёл ответ на свой вопрос - https://www.youtube.com/watch?v=AYxc2pOvBts может кому будет полезно.
Голосование за лучший ответ
Стас РБ Искусственный Интеллект (146110) 7 лет назад
В огрызках не разбираюсь, но на нормальных компах это работает.
Только скорость монтажа сильно падает из-за низкой скорости передачи данных с внешних дисков.
Толяныч, видеофотограф Искусственный Интеллект (110204) 7 лет назад
возможно.
И диск подключить, и флешку на вывод...
и скорость не падает, если класс 10...
Евгений ДмитриевПрофи (692) 7 лет назад
Подскажите пожалуйста, если знаете, как это сделать? Не могу разобраться, даже гугл не помог (((
Буду очень Вам признателен!
Толяныч, видеофотограф Искусственный Интеллект (110204) А чё разбираться-то? Что-ли не можешь найти USB порты?!
Евгений ДмитриевПрофи (692) 7 лет назад
Нашёл ответ на свой вопрос - https://www.youtube.com/watch?v=AYxc2pOvBts может кому будет полезно.
Владимир - Искусственный Интеллект (166461) 7 лет назад
Возможно. Но диск придется отформатировать в файловую систему MacOS (подключаете и форматируете).
Поэтому всю информацию, если таковая имеется, нужно перенести на другой носитель.
Павел Генинг Ученик (126) 5 лет назад
Подскажите пожалуйста! если проект фк на одном съемном диске, а исходники на другом, это может стать проблемой при выводе проекта? в моем случае, форат исходников AVCHD
Евгений ДмитриевПрофи (692) 5 лет назад