Датчик, регулятор и клапан холостого хода-это одно и тоже. если нет то в чём разница?
это регулятор с шаговым электродвигателем, который по команде ЭБУ регулирует подачу воздуха. Называть датчиком нельзя, Можно назвать регулирующим клапаном это правильный технический термин.
Вся эта хрень, да еще электропривод дроссельной заслонки, могут стоять почти в одном месте, на дроссельном узле инжекторного авто.
Привод поворачивает заслонку, датчик оценивает угол поворота, еще какой нить привод- регулятор перекрывает какой нить канал в обход, черт ногу сломит.
Думашь на одно, а ошибка лезет из другого
Многие датчиком обзывают, но это в корне неверно. Датчик это устройство считывания каких либо данных. А регулятор холостого хода, регулятор добавочного воздуха, клапан холостого хода исполнительное устройство.
РХХ РДВ это подвид клапана холостого хода. На инжекторах они воздухом регулируют хх, на карбюраторах перекрывают топливо. Поэтому по большому счету РХХ и клапан ХХ одно и тоже. Если добавить устоявшееся "датчик" то и он. )))
Датчик - это электрический прибор. А регулятор - это механическое устройство, в состав которого может входить клапан.