Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

владельцы ваз классика помогите советом!

LEO Знаток (349), закрыт 6 лет назад
здравствуйте. помогите советом, владею ваз 2107, была капиталка головки. в каждом горшке по 11 очков. проблема такая. большие обороты при малой скорости, например чтобы разогнаться до 100км на пятой скорости нужно раскрутить движок где то до 6200 оборотов, двигатель ревет. передачи короткие и как будто движок стоит оборотистый)) например чтобы ехать 60 км нужно чтобы была 4-я скорости и обороты 4000. на холостых держит стабильно 900. думал что сцепление! поменял полностью комплектом а проблема не ушла. редуктор стоит 2106 до 120км на нем раньше с хреновыми клапанами разгонялся без проблем .
Лучший ответ
martin...iden Оракул (54275) 7 лет назад
Что-то вообще непонятное, 6000 для мотора жигуля это ж... па. даже на холостых
LEOЗнаток (349) 7 лет назад
вот и сам ездить боюсь на таких оборотах
martin...iden Оракул (54275) А по звуку мотора то же 6000? Я вообще по звуку определяю.
Остальные ответы
ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (349089) 7 лет назад
настрой рабочий цилиндр сцепления, походу зажал, а вообще на 2112 на второй едет 100 легко, причём обороты не доходят до 6000, пробуй заменить 2107
LEOЗнаток (349) 7 лет назад
забыл сказать главный тормозной и рабочий новые. зазор на рабочем есть. даже на сто ездил проверять (
ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (349089) чудес не бывает, поверь, пригоняй сделаю
Ягуди Гурич Искусственный Интеллект (257868) 7 лет назад
это какая то фантастика! как будто включена понижающая в раздатке )).
LEOЗнаток (349) 7 лет назад
и не говори сам поражаюсь)
Венцеслав Пенопластов Мыслитель (8103) 7 лет назад
причина в сцеплении только-либо фередо либо (очень редко масло с сальника на диск гонит)... регулировка рабочего только момент регулирует.. раз все менял то хз че там за волшебство...
LEOЗнаток (349) 7 лет назад
я уже на тормоза начал грешить) вдруг зажимает. но с тормозами все норм вроде
Венцеслав Пенопластов Мыслитель (8103) еслиб зажимало то барабаны бы грелись или диски.. пощупай
Алехандр Искусственный Интеллект (115460) 7 лет назад
Или все таки пробуксовка сцепления или редуктор в мосту не от 06, тебе нужно на 3,9 передаточное число. Посчитай редукцию и проверь на пробуксовку, тут не надо гадать, вариантов всего два и они легко проверяются на машине.
Ягуди ГуричИскусственный Интеллект (257868) 7 лет назад
даже с 01 редуктором такого не бывает
Алехандр Искусственный Интеллект (115460) Возможно, но при такой пробуксовке тоже воняло бы сцепление, если бы врал спидометр, то мотор не орал бы так... Действительно чудеса на виражах ;)
LEOЗнаток (349) 7 лет назад
весело что все было норм даже со старым хреновым сцеплением. а тут пол зимы простояла головку откапиталил и на тебе)
Алехандр Искусственный Интеллект (115460) Из-за головки такого не случится, это точно)) Значит, зажата сцепа (раз редуктор и коробку не менял) или врет тахометр (мог не так проводку подключить, когда ковырялся с головой), а по шуму мотора не понимаешь. поверь, что сигнал на тахометр берется с выхода на трамблер с катушки.
ботвун зира Просветленный (34227) 7 лет назад
ДВС в норме! Сцепа, редуктор!
Андрей Оракул (94525) 7 лет назад
Не врет ли часом тахометр? Он, сцуко может нелинейно брехать, на холостых показывать норму, а чем выше, тем больше в плюс. Если 100% не врет, значит сцепление все таки буксует.
LEOЗнаток (349) 7 лет назад
собрал выносной от волги газ з110 подключил напрямую от катушки уж он то врать недолжен
Андрей Оракул (94525) то есть ты хочешь сказать, что 2 тахометра показывают одинаковые значения или у тебя работает только 3110???
lex emeliyanov Искусственный Интеллект (102311) 7 лет назад
Сцеплению писта. Проверяется просто. Четвёртая 40кмч. Газ в пол. Обороты растут скорость нет? Или редуктор. Остался у меня редуктор пять с лишним. Я его на вис мужику поставил. Тоже самое. Но этот редуктор стоит пол твоей машины
LEOЗнаток (349) 7 лет назад
поставил новый комплект сцепления
Коля Иванов Мудрец (11599) 7 лет назад
*придется оригинальную приборку купить для проверки * ---А может проще ВКЛ. 3, 4 или 5ю передачу, газануть и * бросить * сцепление ...Буксует АЛИ нет
Источник: .
LEOЗнаток (349) 7 лет назад
дак если бы оно буксовало воняло бы а так ничем не пахнет
Коля Иванов Мудрец (11599) Т. е. подойти к * Папилацу* , завести, ВКЛ 4ю и проверить влом - лучше гадать и тратить деньги на другой щиток приборов? Было же уже по жизни - новое сцепление ( но выношенный маховик ), авто разгоняется на 1 и 2 ой, даже на 3ей более менее так себе ( почти не буксует ), а на 4 ( и выше ) уже явно что *обороты больше скорости передвижения*...
Похожие вопросы