Andriy Yarovy
Оракул
(62901)
7 лет назад
Самое первое, до первого запуска, поменять моторное масло и фильтр. Моторное масло за срок более года превращается в кислоту, даже если мотр вообще не заводился. Поэтому срочно менять.
Затем выкрутить свечи зажигания и залить в цилиндры по 50-70грамм моторного масла и помаслать стартером (БЕЗ СВЕЧЕЙ!!!!). А то тут один дебил залил масла в цилиндры Оки, закрутил свечи и завёл двиг - получил гидроудар. Вот ума палата...
Логично, что стартер, АКБ и всё электрооборудование должны быть исправны.
Вкрутить новые свечи (новые бронепровода) и пытаться запустить двиг стартером.
Если на работающем двигателе не включаются никакие передачи - значит прилип диск сцепления. Нужно будет срывать. Сам ищи в тырнете как срывать.
Если двиг не заводится со стартера - попробуй потягать его другой машиной, пока заведётся. Как заводить на тросу и какие тут подводные камни - сам ищи в тырнете.
После того, как машина уже будет на ходу, по мере поступления проблем, будешь менять расходники: сальники, патрубки, манжеты...
Вопросы есть ещё?