В общем заклинил термостат на малом круге и проехал по трассе около ста километров когда стрелка температуры была у красной зоны вплотную, но не заходила на неё. Термостат поменял, температура постоянно 90 градусов. Но через пару недель начал сильно уходить антифриз и не сильно, но идёт белый дым или пар с глушителя. Выкрутил свечи и светил в отверстия фонариком - на первых трёх цилиндрах - норм, на четвёртом - в чёрной саже свеча. Поршни также на первых трёх цилиндрах - норм, на четвёртом - поршень сверху в оранжевых (цвет антифриза), застывших каплях антифриза. В общем понятно, что антифриз в цилиндр этот идёт и прокладку менять придётся, но вопрос такой: Блок 21083 чугунный? Его могло повести в такой ситуации или трещины пойти? И ГБЦ из какого материала? Её наверняка повело, а трещины могут быть?