Вячесл@в
Искусственный Интеллект
(285907)
7 лет назад
Тюбик с маслом, это уже шприц. У него есть носик, который и вставляется в отверстие. Вешаешь мотор на забор, выкручиваешь оба винта, сливаешь старое масло, промываешь редуктор солярой или керосином, вставляешь тюбик в нижнее отверстие и заливаешь масло, пока не польётся из верхнего.
Когда выкрутишь нижнюю пробку, посмотри на неё.На пробке стоит магнит, который собирает всё дерьмо, которое остаётся после обкатки.
Второй вариант, (если масло не в тюбике). Берёшь обычную авторучку, отрезаешь кусочек носика, чтобы вставлялась в редуктор, а на другой конец наматываешь изоленту под размер горлышка канистры. Можно взять, любую трубку, например от капельницы.
Третий вариант, обычный велонасос или для накачивания мячиков.
Да Ладно ! )))Гуру (2584)
7 лет назад
Вячеслав, а промыть керосином надо обязательно? И можно ли вместо керосина бензином? А то второй год разведеного для бензопилы литров 5 стоит - все равно им уже лучьше не пилить а новый разбодяжить.
sigurd
Мыслитель
(9534)
7 лет назад
возьмите шприц мах размера, какой продаётся в аптеке, сняв с него иголку можно заправить редуктор маслом по заливное отверстие, масло жидкое и потому воздушных пробок в редукторе не останется, шприц в целофановый пакет и до следующего раза .