Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

никто не видел мою девственность?!

Паша М Мыслитель (5525), закрыт 14 лет назад
может где лежит ....
Дополнен 14 лет назад
да ладно, я ща найду...
Лучший ответ
марс ахметов Гуру (4847) 14 лет назад
к сожалению мне такого счастья не выпало)
Остальные ответы
BalbeSKA Мудрец (15136) 14 лет назад
я видела, тебе её скачать, если да куда скинуть:)?
sirak Мастер (2030) 14 лет назад
девственность птеряют раз и навсегда -не ищи
Dahiya Гуру (4338) 14 лет назад
To sirak@bk.ru : Девственность не теряют, ее дарят любимому человеку..
Янина Знаток (436) 14 лет назад
ооо...эта ночь должна запомниться тебе на всю жизнь...