
Почему при виде голой женщины член увеличивается в размерах? Это что, болезнь какая-то?

Высший разум (159120), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
=))))Да неееееет... он просто приподнимается и хочет всё получше рассмтреть... =)))
Остальные ответы
В сад, в детский сад!!!
Реван БагировУченик (97) 6 лет назад
вас уже там учат этому???
смотря НА какой и ногда и не видать когда увидешь....
да нет, это простое желание показать. что он-БОЛЬШАЯ ШИШКА!
Михаил СайдатовМастер (1728) 6 лет назад
В смысле что у него маленький бдыщик?))))))))))))))
*Светлана* Оракул (70012) ну...промолчу я,пожалуй))))))
Это РЕФЛЕКС))... инстинкт природы, так сказать)
Всё БОЛЬШОЕ всегда к ПРЕКРАСНОМУ САМО тянется!))))))
Источник: природа-мать))