
Вопрос о сказке "Царевна-лягушка" . См.внутри

Мудрец (11475), закрыт 6 лет назад
Попробуйте вспомнить сказку о Царевне-лягушке. Если дословно ее читать, то получается. что лягушка превращалась в царевну не из-за того, что ее поцеловал Иван-царевич, а она сама превращалась в нее ночью, скидывая с себя лягушачью кожу .А от поцелуя как раз ничего не произошло... даже на свадьбе .Тогда откуда пошло расхожее суждение о том, что поцелуй лягушку и она тут же в царевну превратится?
Лучший ответ
Мда.. . Здесь ты права.. .
Иногда такое бывает!

Источник: Привет! Давно не виделись!
ТифаПрофи (615) 6 лет назад
Привет! В жилу - моя любимая картинка)))
Остальные ответы
вот так маленьких и дурят....
Источник: а мы наивные, доверчивые....
Мужики придумали, чтобы парфюм не покупать.
А смешали несколько сказок- и АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК и МЕТВУЮ ЦАРЕВНУ. А жабу как не целуй - жабой и останется. Пока время не пройдет, глаз не замылится-так и будет пугать в ночи. Ну, а потом, после литра медовухи, месяца воздержания, да пообвыкнув, царевичи уже без содрагания на лягушек и смотрят.
Не верите? А посмотрите на красавиц с рублевки - папа с денежкой, мама со связями - такие красавцы и на таких лягухах женятся (!) - без содрагания натрезвянку не взглянешь.
Ксюшу Собчак целуй-не целуй...
Поцеловал Иван царевну и превратилась она в лягушку, поцеловал ещё раз - превратилась в девицу.. . А гости всё кричали и кричали горько, издевались - паразиты!!!
Хочешь провести ночь сразу с двумя красивыми падругами: надо иметь многа водки и одну страшненькую тётку.
Пяная русцкая традиция.
Не тут же... и не вдруг.. .
сначала Жана-Ваню -дурака найти должна!! !
А вот уже потом от поцелуя точно не зависит ничего!
Но об этом знает только она сама!!!