Evgeny M.
Высший разум
(958106)
7 лет назад
.
Если у Вас два аккаунта в Сбербанк-Онлайн (и, соответственно, два мобильных банка на один номер телефона или на два номера), то, для объединения их в один аккаунт (и, соответственно, в один мобильный банк), обратитесь в отделение банка. Автоматически они сами никак не объединятся и самостоятельно объединить Вы их не сможете.
.
Наталья ***
Мудрец
(16716)
7 лет назад
Если обе карты ваши и получены в 1 регионе и подключены к 1 номеру телефона, то они и будут в 1 мобильном банке.
Если были указаны разные номера телефонов, то поменяйте на один.
Ну а если карты разных регионов, то увы, не получится.
Андрей ТялинОракул (77749)
7 лет назад
Боюсь, что ни регион, ни номер телефона в данном случае вообще ни при чем.
У меня были (раньше) карты разных регионов, и все они прекрасно умещались в одном Мобильном банке Сбербанка ОнЛайн; и сейчас еще в нем соседствуют счетА разных регионов.
Я не привязывал СбОнЛайн к телефону вообще. Только к логину.
Сергей К.
Профи
(724)
7 лет назад
Про разные регионы - неправда, как и про разные номера телефонов, привязанные к картам (можно успешно привязывать разные симки к своим картам, к слиянию личного кабинета это не имеет отношения). Имею карты Сбербанка в разных федеральных округах, операционисты не видят карты и счета другого, но в личном кабинете Сбербанк-онлайн они все объединяются. Единственное условие для объединения - оформление карт с одинаковыми паспортными данными. То есть, если 1 карту оформили в 19 лет, а вторую - в 21 (после получения нового паспорта) - личные кабинеты не объединятся. Также они не объединятся, если в другом регионе выпустят карту с написанием имени латиницей иначе, по какому-либо символу, но это случается гораздо реже, чем разные паспортные данные.