Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Может ли фельдшер работать медсестрой?

Антон Язовских Ученик (100), закрыт 6 лет назад
Я учусь на фельдшера 2 года, еще осталось 2. В дальнейшем хочу работать медсестрой в отделении. Надо ли мне переводится на сестринское дело, или можно доучится не лечебном, а потом пройти переквалификацию чтобы работать на посту. Или можно сделать как то по другому. Срочно нужны советы!
Лучший ответ
STOM-Я Искусственный Интеллект (637045) 6 лет назад
Медицинская сестра

Требования к квалификации. Среднее профессиональное образование по специальности "Лечебное дело", "Акушерское дело", "Сестринское дело" и сертификат специалиста по специальности "Сестринское дело", "Общая практика", "Сестринское дело в педиатрии" без предъявления требований к стажу работы.
ЕДИНЫЙ КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ СПРАВОЧНИК ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, СПЕЦИАЛИСТОВ И СЛУЖАЩИХ (Приложение к Приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23 июля 2010 г. N 541н)
У Вас есть образование по специальности "Лечебное дело" - Вы соответствуете. Вам не хватает только сертификата.
Вопрос № 2 Как получить сертификат
Сертификат специалиста выдается на основании послевузовского профессионального образования (аспирантура, ординатура), или дополнительного образования (повышение квалификации, специализация), или проверочного испытания, проводимого комиссиями профессиональных медицинских и фармацевтических ассоциаций, по теории и практике избранной специальности, вопросам законодательства в области охраны здоровья граждан. Сейчас это легко можно будет сделать дистанционно. Пройдете первичную специализацию по сестринскому делу и получите сертификат. В связи с острой нехваткой кадров, вас возьмут на работу и направят на специализацию для получения сертификата.
Юлия БрайнУченик (100) 5 лет назад
Вот интересно, может ли фельдшер-акушер работать фельдшером?