Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Может ли фельдшер работать медсестрой?

Антон Язовских Ученик (100), закрыт 6 лет назад
Я учусь на фельдшера 2 года, еще осталось 2. В дальнейшем хочу работать медсестрой в отделении. Надо ли мне переводится на сестринское дело, или можно доучится не лечебном, а потом пройти переквалификацию чтобы работать на посту. Или можно сделать как то по другому. Срочно нужны советы!
Лучший ответ
STOM-Я Искусственный Интеллект (637045) 6 лет назад
Медицинская сестра

Требования к квалификации. Среднее профессиональное образование по специальности "Лечебное дело", "Акушерское дело", "Сестринское дело" и сертификат специалиста по специальности "Сестринское дело", "Общая практика", "Сестринское дело в педиатрии" без предъявления требований к стажу работы.
ЕДИНЫЙ КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ СПРАВОЧНИК ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, СПЕЦИАЛИСТОВ И СЛУЖАЩИХ (Приложение к Приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23 июля 2010 г. N 541н)
У Вас есть образование по специальности "Лечебное дело" - Вы соответствуете. Вам не хватает только сертификата.
Вопрос № 2 Как получить сертификат
Сертификат специалиста выдается на основании послевузовского профессионального образования (аспирантура, ординатура), или дополнительного образования (повышение квалификации, специализация), или проверочного испытания, проводимого комиссиями профессиональных медицинских и фармацевтических ассоциаций, по теории и практике избранной специальности, вопросам законодательства в области охраны здоровья граждан. Сейчас это легко можно будет сделать дистанционно. Пройдете первичную специализацию по сестринскому делу и получите сертификат. В связи с острой нехваткой кадров, вас возьмут на работу и направят на специализацию для получения сертификата.
Юлия БрайнУченик (100) 5 лет назад
Вот интересно, может ли фельдшер-акушер работать фельдшером?
STOM-Я Искусственный Интеллект (637045) да. Без проблем .По базовому образованию "Лечебное дело".Основание 10 февраля 2016 г. N 83н Об утверждении Квалификационных требований к медицинским и фармацевтическим работникам со средним медицинским и фармацевтическим образованием Зарегистрирован Минюстом России 9 марта 2016 г. Регистрационный N 41337
Остальные ответы
Антон Владимирович Искусственный Интеллект (703227) 6 лет назад
Конечно может. Разумеется, если руки не из жопы и голова на месте.
Пирамидоновна Искусственный Интеллект (413131) 6 лет назад
Может. Получай фельдшерсоке образование - потом сможешь выбирать кем и где работать - хоть фельдшером, хоть медсестрой.. У медсестры выбор гораздо меньше.
Владимир Климов Просветленный (36722) 6 лет назад
Фельдшер сестрой работать может... Часто так и происходит, где нет свободных фельдшерских ставок... А вот наоборот- нет... Так что доучивайтесь- жизнь штука длиная...
Косметолог Ирина Высший разум (199075) 6 лет назад
Доучивайтесь на лечебном. Любой фельдшер может работать на ставку медсестры, а медсестра никогда не сможет работать фельдшером.
*** Знаток (429) 6 лет назад
Нет не может, по новому приказу .Столкнулась с этой проблемой . Фельдшер может работать только фельдшером.
lesichka1986@gmail ЛесинаУченик (101) 5 лет назад
А что за новый приказ? Где его можно посмотреть?
л Ученик (194) 5 лет назад
может, но определённое время. если слишком долго находиться "не в своей тарелке"- можете потом вовсе не устроиться работать врачом...
Бодренков Дмитрий Ученик (102) 3 года назад
Вам придется пройти профессиональную переподготовку.

Согласно приказу МЗ от 10 февраля 2016 г. N83 фельдшеру требуется профессиональная переподготовка по специальности "сестренское дело".

Далее выписка из приказа:

"Профессиональная переподготовка по специальности "Сестринское дело" при наличии среднего профессионального образования по одной из специальностей: "Лечебное дело", "Акушерское дело" Повышение квалификации не реже одного раза в 5 лет в течение всей трудовой деятельности"
Похожие вопросы