Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Нервы на пределе.

orken kadirbaev Ученик (166), на голосовании 7 лет назад
Я школьник еще не совершенно летний.
Хочу совета у меня такая проблема
С самого детства мама гнобит меня, унижает. Я раньше когда был ребёнком просто рыдал но сейчас у меня нервы не выдерживают я срываюсь начинаю кричать иногда. И в детстве меня избивала сестра она на 5 лет старше меня, когда я уже подрос сестра тоже мне мозг выносила но благо она сейчас вышла замуж и ушла от нас. Из-за этих моральных унижении я стал очень замкнутым, часто злился. И бывало на сигареты подсел но бросил давно. В детстве меня посещала мысль о Суициде я хотел просто сдохнуть но я был малым и глупым. Мама не хочет никого слушать считает что она права ВСЕГДА и с отцом ссориться часто в общем у нас семья очень ужасная и вина всему характер мамы. Современем у меня рос ненависть к маме. Извините мне просто нескем поделиться. Дайте мне совет
Голосование за лучший ответ
К Мастер (1743) 7 лет назад
Успокойся. Подрости, доучись, работай, заработай на квартиру, машину. И ЭТА С*КА сама приползёт клянчить на пропитание. Тогда и свершится месть.
Лотнев Виктор Просветленный (29376) 7 лет назад
Хороший фильм кстати... терпи... расти... не пререкайся... улыбайся... и она так к тебе будет
orken kadirbaevУченик (166) 7 лет назад
Причём тут фильм?
наталия сизова Ученик (102) 7 лет назад
Мне 49 лет, и мне казалось раньше, что я не люблю свою маму…
Наверно она была в чем-то не права, а в чем-то я не понимала как ей трудно и плохо иногда. От этого усталость, нервы, конфликты со мной.
Десять лет назад она тяжело заболела, полгода назад умерла. И теперь у меня нет мамы…
У меня семья: муж, сын, все хорошо. Только иногда так хочется прижаться к маме.
Может вам поговорить душевно, я думаю, она многое поймет, и ты поймешь что то про неё. А понять, значит простить.
orken kadirbaevУченик (166) 7 лет назад
Да вы правы. Я вам соболезную. Но я всегда пытаюсь с ней поговорить она не хочет меня слушать вообще.
Юлия Мастер (1281) 7 лет назад
Эх.. (( остается только терпеть.. Закончишь школу - пойдешь учиться-потом работать-потом и съехать можно) но в себе не замыкайся сейчас, наоборот общайся больше со сверстниками, найди увлечение, хобби. В идеале бы тебе попить Глицин Д3 нервы подуспокоить, а то так и до депрессии не далеко ((
Татьяна Маркова Профи (740) 7 лет назад
Да история печальная (( хоть к Малахову с ней иди.. Но пойми, родителей не выбирают (( Сейчас тебе нужно обязательно попить Глицина Д3, чтобы нервы успокоить.. И поверить в себя нужно!
Похожие вопросы