Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У моего друга в Украине (Полтава) мобильный 066-565-90-00 и я не знаю как на него из Москвы...

Вячеслав Янин Ученик (229), закрыт 12 лет назад
У моего друга в Украине (Полтава) мобильный 066-565-90-00 и я не знаю как на него из Москвы позвонить (ставлю впереди 8 и мне говорят: не правильно набран номер), Не подскажете может какой то код???
Лучший ответ
Renaissancная Мудрец (11890) 12 лет назад
Набираешь: +38 066 565 90 00
с домашнего: 8 10 38 066 и далее по тексту
объясняю- 8 10 - выход на международную линию, 38 - код Украины
Остальные ответы
Анастасия Мастер (2451) 12 лет назад
если с мобильного набираете +380665659000
а если с домашнего то 8(код украины) 0665659000
Надя Профи (601) 12 лет назад
код украины +710380....
Чих-Пых Мудрец (17327) 12 лет назад
1038066-565-90-00
или
+38066-565-90-00

возможно что ТАК: 10(заменяет+)3066-565-90-00

прим. я в Полтаве.
людмила кушнир Знаток (342) 12 лет назад
нужно набрать 8,потом код города, а затем номер телефона