Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Газовая плита на гарантии, ей полгода. Куда нужно обратиться в магазин или в горгаз?

Неизвестно Знаток (411), на голосовании 6 лет назад
Конфоркой пользовались реже чем другими и перестал срабатывать газ контроль. Перестала поджигаться конфорка (не срабатывает датчик газ. контроля).
Голосование за лучший ответ
Кастор Трой Мыслитель (9538) 6 лет назад
В магазин. При чем тут горгаз?
НеизвестноЗнаток (411) 6 лет назад
Обратилась в магазин, сказали обращаться в горгаз. т. к. у них нет специалиста по газовому оборудованию.
Хоттабыч Искусственный Интеллект (104329) 6 лет назад
Сама задает вопрос, сама отвечает, но всё-таки спрашивает. Ты же написала: "На гарантии". Что тебе еще нужно? Вызывай мастера по гарантийному ремонту.
Сергей Паленый Знаток (273) 6 лет назад
Так как ГАЗОВАЯ (полностью, не комбинированная) плита не является технически сложным товаром. Вы вправе написать претензию продавцу об обмене (10 - 30 дней) или возврате денег (7 дней) за неё. Не о РЕМОНТЕ, а об возврате денег. В ней необходимо указать, что бы вас заранее оповестили об месте и времени проведения проверки качества и экспертизы если потребуется таковая (последнее предложение обязательно) .

Так как у вас есть такая возможность я рекомендую, не ремонтировать плиту а посмотреть что вам выгоднее вернуть деньги или обменять такую же плиту.

Оперировать необходимо статьей 18 ЗоЗПП

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

И чтобы вам убедиться что плита не технически сложный товар, то вот список:

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_121597/63df0c03a72c20f83fbac36216d643e24c7dc5cd/
Похожие вопросы