Сергей Трошин
Просветленный
(30992)
7 лет назад
для начала воткни провайдерский кабель в комп и проверь скорость. причем не яндексометром или спидтестом (это тоже можно, на всякий случай но не показатель) а погоняй странички, загрузку файлов, торрент запусти. вобщем посмотри на скорость в разных программах. дальше идешь к провайдеру в офис и оставляешь заявку на ремонт можно написать жалобу на несоответствие тарифа. если провайдер не реагирует, то лучше конечно с ним прощаться. суды и заявления о правах потребителя это дело муторное, если заняться больше нечем то можешь помурыжить провайдера. но проще просто переключится на другого.
проблемнее если у тебя ДСЛ подключение, тут без модема никуда, а проблема может быть как в модеме так и в линии, или же этот провайдер единственно доступный в округе. тогда придется мониторить ситуацию с другими провайдерами, когда они придут, на каких условиях (например провайдеру нет смысла бросать сеть в район где его ждут 1-2 абонента, затраты гораздо больше и дольше окупаются). можно уйти на мобильных операторов, это дороже
Яндекс. Интернетометр начинается проверка и сразу же останавливается и пишет (Не получилось измерить скорость. Пропала связь с сервером).