Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Проблемы с интернетом!!!

Артем Солнцев Ученик (151), закрыт 7 лет назад
Здравствуйте, у меня такая проблема. Буквально полтора-месяца назад с интернетом все было в порядке видео грузились в HD качестве без тормозов, фотографии загружались за пол-секунды, скачивание не подводило все было замечательно, но сейчас у меня очень плохой интернет, фотографии грузятся за 1 минуту некоторые вообще не загружаются, видео грузятся с трудом в 480p и то с лагами, пытаюсь скачать обновления на программы начинается загрузка дойдет до половины и начинается заново и так бесконечно причем во всех обновлениях! Пытаюсь проверить скорость интернета, через тот же самый 1
Яндекс. Интернетометр начинается проверка и сразу же останавливается и пишет (Не получилось измерить скорость. Пропала связь с сервером).
Лучший ответ
Сергей Трошин Просветленный (30992) 7 лет назад
для начала воткни провайдерский кабель в комп и проверь скорость. причем не яндексометром или спидтестом (это тоже можно, на всякий случай но не показатель) а погоняй странички, загрузку файлов, торрент запусти. вобщем посмотри на скорость в разных программах. дальше идешь к провайдеру в офис и оставляешь заявку на ремонт можно написать жалобу на несоответствие тарифа. если провайдер не реагирует, то лучше конечно с ним прощаться. суды и заявления о правах потребителя это дело муторное, если заняться больше нечем то можешь помурыжить провайдера. но проще просто переключится на другого.

проблемнее если у тебя ДСЛ подключение, тут без модема никуда, а проблема может быть как в модеме так и в линии, или же этот провайдер единственно доступный в округе. тогда придется мониторить ситуацию с другими провайдерами, когда они придут, на каких условиях (например провайдеру нет смысла бросать сеть в район где его ждут 1-2 абонента, затраты гораздо больше и дольше окупаются). можно уйти на мобильных операторов, это дороже
Остальные ответы
Копенгагенский Интерпретатор Мудрец (16139) 7 лет назад
К провайдеру обратись
Артем СолнцевУченик (151) 7 лет назад
Думаешь я не обращался?
они даже не отвечают!!!
Копенгагенский Интерпретатор Мудрец (16139) Если через роутер подключен, то попробуй без него, если проблема в нем, то смотри настройки, обнови прошивку. Если без роутера, то проверь комп на вирусы, обнови драйвера сетевой карты, переобожми кабель.
KOT B MAKAPOHAX Просветленный (25713) 7 лет назад
Переходить на другого провайдера
А этому провайдеру не платить
Похожие вопросы