Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Виза в Великобританию по приглашению

Шалапай Шалапаев Ученик (96), на голосовании 5 лет назад
У меня в Англии живёт тётя, она хочет мне сделать приглашение и при этом берет на себя какие-то обязательства, но спонсором же она не может быть? Спонсором могут быть только ближайшие родственники, например родители?

Я являюсь студентом, но поездку оплачивать буду сам (только билеты) жить буду у тети. Но в посольстве даже имея приглашение надо доказать, что я имею достаточно денег и что я не намерен иммигрировать. Мои родители не смогут быть спонсорами этой поездки по ряду причин. У меня же имеются небольшая сумма, на поездку хватит точно, но так как я студент, официальной работы у меня нету.

Собственно два вопроса:
1) чем вообще приглашение облегчает получение визы
2) возможно ли купить справки, что я имею достаточное кол-во денег на счете? Будут это как-то проверять?

В Англии живёт тетя, могу приехать к ней в гости и жить у неё бесплатно, я студент. Как получить визу?
Голосование за лучший ответ
Мир сошел с ума Искусственный Интеллект (346685) 5 лет назад
1. nichem, naoborot uslozhnit
2 mozhno, no esli spravku proveryat i vran'e obnaruzhat- zabudte o poezdke kuda kibo krome turcii
3. tetya prekrasno mozhet bit sponsorom, ne vidumivaite velosipeda
lee so Мастер (2013) 5 лет назад
Я думаю можно и такое сделать, сейчас по приглашению или же гостевую визу в Великобританию сделать в принципе при желании можно. На [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] мы обращались и нам помогали с этим делом для визита туда. Главное понимать зачем вы туда летите и потом останетесь или же нет.
Богдан Крючко Ученик (152) 5 лет назад
Тебе точно скажет что нужно для этого только хорошее агенство, по вопросам визы в Великобританию и тд . Вот их сайт http://visasuk.ru/ , советую!
Алексей Пупкин Знаток (418) 5 лет назад