Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Всем доброго времени суток. На работе заставляют поднимать тяжести. +++

Галина Высший разум (2333079), закрыт 6 лет назад
Работаю медсестрой в доме-престарелых и инвалидов, к нам привозят бутилированную воду 20-ти литровые бутыли, которые грузчик бросает на первом этаже и уходит. У нас в корпусе 5 этажей, этих злополучных бутылей, особенно после выходных, приходится поднимать аж по 8 штук. В здании конечно же есть лифт, до него бутыли катишь, а далее где лифтовая площадка, там порожек, плюс в сам лифт эти бутыли нужно тягать вручную, уже катить в этих местах их просто невозможно.
Здоровье у меня очень слабое с самого раннего детства, обращалась в поликлинику, чтобы мне дали справку, что нельзя подымать тяжёлое, но зав поликлиникой оказалась сволочь, эту справку дать категорически мне отказалась, сказала, что типо мне допустимо поднимать тяжести, а эти злополучные бутыли я тягаю 3 раза в неделю: понедельник, среду и пятницу в дни привоза воды. Когда их тягаю, мне становится плохо, а также в моих должностных обязанностях также нигде не указано, что лично я должна поднимать бутыли на этажи.
Поэтому вопрос к знающим, как мне написать правильно об этом директору интерната, ведь я сюда пришла работать медсестрой, а не грузчиком? Как мне добиться, чтобы меня полностью прекратили заставлять поднимать тяжести на работе?
Работала медсестрой ровно 11 лет в областной больнице, там меня ни разу не заставили поднять тяжесть. Менять работу не вариант, т. к. сейчас трудоустроиться практически невозможно, везде берут блатных и своих.
Заранее всем большое спасибо за ответы!!!
А бутыли такие:
Лучший ответ
Марина Овчаренко Высший разум (240416) 6 лет назад
Здравствуте, Галина. Я думаю, что в сложившейся ситуации есть 2 варианта решения проблемы. Хотя, конечно, их намного больше.
1 вариант - обратится к юристу. Вашу ситуацию можно рассматривать как трудовой спор. Пробила по Интернету, что у вас в городе есть юридический кабинет
ЛИДЕРКОМ., там решают юридеческие споры. Адрес : ул. Монтажников дом 7,
3 этаж, кабинет 9.
Сайт: http://www.lkom56.ru/site/contact
Специалистам можно задать вопрос и в электронном виде, и, позвонив по телефонам :
(3532) 608-618, (3532) 608-619.
2 вариант: попробовать обратится на МСЭК, задав ваш вопрос по горячей линии тел:
8(3532)68-96-10
8(3532)68-96-11, либо обратившись по адресу: пер. Трофимовский, д. 13,
По моему мнению вам нужна справка о том, что вам запрещено поднимать такие тяжести.
Удачи!
ГалинаВысший разум (2333079) 6 лет назад
Марина, здравствуйте!!!
Спасибо большое Вам за ответ!
Мне зав поликлиникой данную справку дать категорически отказалась. Думаю написать директору интерната служебную записку. Проживающих заставлять поднимать эти бутыли тоже не вариант, потому что сегодня он поможет, а завтра пойдёт и тому же директору интерната пожалуется на меня, что я его заставляю таскать бутыли, клиент всегда прав.
Как думаете, может быть получится решить данную проблему у директора интерната?
Марина Овчаренко Высший разум (240416) Думаю, что через директора не получится. Директор всегда прав. А вот через юриста, наверное, стоит. Там если раскрутится дело, то вас уже никто не упомянет, а просто проведут проверки. Неплохо было бы, если бы у вас в интернате были видеокамеры. Ведь без предоставления доказательств слова ничего не значат.
Остальные ответы
LightCrazyGames Просветленный (46689) 6 лет назад
Это не твоя обязанность. Тебе за это не платят.
ГалинаВысший разум (2333079) 6 лет назад
Вот именно не моя.
А как мне написать правильно заявление директору интерната, чтобы больше меня никогда не обязывали поднимать тяжести?
Никанор Никаноров Оракул (50287) 6 лет назад
Про зав, поликлиникой, что она оказалась сволочью, это вы зря. Не может она выдать вам такую справку, что вам нельзя таскать тяжести. А то что вы таскаете тяжести - это нехорошо. Вот то что вы написали здесь напишите и директору, озаглавьте это служебной запиской.
ГалинаВысший разум (2333079) 6 лет назад
А если я болею с пелёнок, почему мне норма поднимать тяжести?
Никанор Никаноров Оракул (50287) Я не говорю что поднимать тяжести должна быть для вас нормой! Где я такое написал? Ещё раз повторюсь, не имела права заведующая выдать вам такую справку, если вы не стоите на учёте или не имеете группу. А если вы стоите на учёте и т. д. то вас и без справки не имеют право заставлять таскать тяжести на работе. Пишите служебную записку, докладную на того кто вас заставляет таскать..., опишите там всё то что вы написали здесь, за исключением, конечно, заведующей-сволочи.
Наталия Высший разум (363141) 6 лет назад
" в моих должностных обязанностях нигде не указано, что я должна поднимать бутыли на этажи"
Согласна с предыдущим ответчиком, приложите к заявлению свои служебные обязанности и Трудовой кодекс.
Ещё можно успеть задать вопрос ВВП, думаю, после этого, Ваш дом-интернат будут трясти как грушу.
ГалинаВысший разум (2333079) 6 лет назад
Наталия, а что такое ВВП?
Наталия Высший разум (363141) Кто такой, это наш президент)
Jarealt Просветленный (44431) 6 лет назад
У вас есть доступ к медицинскому спирту? Дайте грузчику, но не чаще 1 раз в месяц за между прочим пузырёк и пусть он бутыли таскает. Не более 100 грамм в месяц! Можно и заведующей тонко намекнуть, что сил нет, а спирт есть. И есть жаждующий грузчик. 1 раз в месяц от 100 грамм не убудет. пусть сама заведующая и выдаёт грузчикам спирт паёк, чтобы вам не палиться, если по другому не получается. А вам польза.
ГалинаВысший разум (2333079) 6 лет назад
Во-первых, нет у нас в интернате грузчиков, заставляют тяжёлые шкафы таскать проживающих-психохроников.
А во-вторых, нет спирта, дают только чуть-чуть типа такого:
ГалинаВысший разум (2333079) 6 лет назад
А бутыли на первый этаж грузит не грузчик интерната, а тот человек, который на машине поставляет воду в интернат.
Jarealt Просветленный (44431) Ну спирт это как вариант. Купите килограмм яблок, пачку сигарет или шоколадку психохронику покрепше и он с радостью донесёт бутыль. Пофантазируйте насчёт подарка.
Ольга Искусственный Интеллект (115515) 6 лет назад
Максимально возможный вес поднятия для женщин по закону 10 кг
ОльгаИскусственный Интеллект (115515) 6 лет назад
Ссылайтесь на сан. пин. 2.2.0.555-96 и 253 ст. ТК Рф
Галина Высший разум (2333079) Спасибо!!!
Алиса Селезнева Искусственный Интеллект (331108) 6 лет назад
А почему грузчики не доставляют бутыли до отделения? Это их прямая обязанность. Кроме того, есть санитары. И неужели нет какой-нибудь тележки?
ГалинаВысший разум (2333079) 6 лет назад
Грузчиков как таковых в интернате нет, те кто воду привозят, бутыли бросают на первом этаже, а дальше как хочешь...
Тележек для этого в отделении и близко нет и не было никогда в помине...
Алиса Селезнева Искусственный Интеллект (331108) Тогда привлекайте больных поздоровее. И им развлекуха, и вам легче.
ГалинаВысший разум (2333079) 6 лет назад
И санитаров тоже близко нет, у нас тяжёлые шкафы заставляют таскать проживающих-психохроников. Есть один такой Миша, у него никак не падает температура, сама лично видела в пятницу, как он нёс неподъёмный шкаф со своим напарником виз одного в другое отделение.
Алиса Селезнева Искусственный Интеллект (331108) Пишите в профком.
Похожие вопросы