Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Всем доброго времени суток. На работе заставляют поднимать тяжести. +++

Галина Высший разум (2333079), закрыт 6 лет назад
Работаю медсестрой в доме-престарелых и инвалидов, к нам привозят бутилированную воду 20-ти литровые бутыли, которые грузчик бросает на первом этаже и уходит. У нас в корпусе 5 этажей, этих злополучных бутылей, особенно после выходных, приходится поднимать аж по 8 штук. В здании конечно же есть лифт, до него бутыли катишь, а далее где лифтовая площадка, там порожек, плюс в сам лифт эти бутыли нужно тягать вручную, уже катить в этих местах их просто невозможно.
Здоровье у меня очень слабое с самого раннего детства, обращалась в поликлинику, чтобы мне дали справку, что нельзя подымать тяжёлое, но зав поликлиникой оказалась сволочь, эту справку дать категорически мне отказалась, сказала, что типо мне допустимо поднимать тяжести, а эти злополучные бутыли я тягаю 3 раза в неделю: понедельник, среду и пятницу в дни привоза воды. Когда их тягаю, мне становится плохо, а также в моих должностных обязанностях также нигде не указано, что лично я должна поднимать бутыли на этажи.
Поэтому вопрос к знающим, как мне написать правильно об этом директору интерната, ведь я сюда пришла работать медсестрой, а не грузчиком? Как мне добиться, чтобы меня полностью прекратили заставлять поднимать тяжести на работе?
Работала медсестрой ровно 11 лет в областной больнице, там меня ни разу не заставили поднять тяжесть. Менять работу не вариант, т. к. сейчас трудоустроиться практически невозможно, везде берут блатных и своих.
Заранее всем большое спасибо за ответы!!!
А бутыли такие:
Лучший ответ
Марина Овчаренко Высший разум (240416) 6 лет назад
Здравствуте, Галина. Я думаю, что в сложившейся ситуации есть 2 варианта решения проблемы. Хотя, конечно, их намного больше.