светлый облак
Оракул
(99023)
7 лет назад
Чтобы сдать металл дороже, его сдают не на пункт приёмки, а на металлобазу. Я работал инженером в троллейбусном парке, был ответственным за сдачу металлолома. Металлолом оценивается по-разному на базе. Если кузовное железо, то это металл категории 4А, он дешевле. А вот мосты, например-тяжёлое железо, это более дорогой металл. Так вот, когда у нас резали списанные троллейбусы, их везли на центральную базу по приёму металла-в Петербурге это Волхонское шоссе, 4. Там очередь из частников стоит сдавать металл. Много личных автомобилей с прицепами. Ты автомобиль тогда разбери, цветмет к цветмету, тяжёлый металл к тяжёлому металлу, кузов отдельно - порежь его, и за пару поездок с прицепом-вторая машина, видимо, у тебя есть- сдавай это на центральную в вашем регионе приёмку металла. Туда ведь и сдают металл с пунктов приёмки, только уже дороже - бизнес такой. И выручишь денег намного больше. А если отремонтируешь двигатель-а это элементарно-его же можно продать как рабочий агрегат тысяч на семь, как минимум. А если у твоего двигателя ценные и дорого стоящие 248 или полисферическая ГБЦ - ты проверял? Колёсные диски Москвича-дефицит, Москвичи даже угоняют только ради его колёс, потому что таких дисков сейчас не выпускают, а ставить от других автомобилей ГИБДД начало прессовать за это с недавних пор.