Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Нужна помощь! (World of Tanks)

Саша Фокина Ученик (223), закрыт 6 лет назад
Помогите пожалуйста выяснить, в чём проблема: жутко тормозит игра, искажение звука и нарушения в графике, если можно так сказать (фото). У меня 7 винда, но прежде чем скачать, я читала, что WoT поддерживает данную систему. Я совершенно не разбираюсь в деталях (в качестве, настройках, в трафике и др.) Прошу объяснить на пальцах, если это возможно)
Лучший ответ
الفن البلدوزر Оракул (65055) 6 лет назад
Тут надо смотреть подходит ли комп вообще для неё!
Обновить все дрова! Почистить комп от пыли и грязи, сменить термопасту на видюхе и проце, убрать компьютерный хлам, сделать дефрагментацию всех дисков, проверить подключены ли все ядра компа, хватает ли оперативки, увеличить виртуалку, электропитание проверить и задать приоритет, выставить в видюхе значение производительность! Во время игры должна быть только игра, все остальное выключено! Игра должна быть в полноэкранном режиме! Снизить графику игры до минимума! Вот как-то так!
Саша ФокинаУченик (223) 6 лет назад
Ого..)
Спасибо большое, дохрена всего предстоит :/
Остальные ответы
Я ЛЮПЛЮ ФАРТНАИТ И ДЕВАЧИК Гуру (3262) 6 лет назад
Епать артефакты.
Попробуй обороты на кулере видеокарты повысить.
Это из-за перегрева, или разгона видеокарты обычно.
Саша ФокинаУченик (223) 6 лет назад
Да да, ещё остались такие отголоски истории)
Спасибо, попробую)
Я ЛЮПЛЮ ФАРТНАИТ И ДЕВАЧИК Гуру (3262) Если первая строка шутка. То, советую тебе научиться шутить.
Похожие вопросы