Дон Кіхот за мир між братами
Оракул
(90112)
7 лет назад
Это антиномия Бога-Он и Бог и посланник Бога-в двух ипостасях, Бог и человек. Тк Бог захотел и исполнил и не стоит обсуждать это глупым умом не понимая замысла Бога по спасению человека котрого создал по своему образу в уподобление Себя чтобы выразить Себя через человека-Христа и остальных тех кто уверовал и принял Бога Духа- в лице Иисуса Христа.
АнтонГуру (3076)
7 лет назад
Но Исус не говорил, что именно он Бог-ведь люди признали его таковым... зачем лгать на Исуса-это грешно...
ах туман туман
Ученик
(137)
7 лет назад
Иисус Христос-сын БОЖИЙ, пришёл в этот мир как Посланник Бога... пророком и посланником Всевышнего. Он не бог и не сын Бога..
согласно всё той же библии - и Люцифер сын божий ..
моё мнение - бога НЕТ и никогда не было.
Дзагидзорци
Искусственный Интеллект
(261401)
7 лет назад
Иисус Бог и может быть кем хочет.
Он и в Библии выступал в роли
Ангела, пророка, человека,
Бога и Спасителя.
Он истина и путь к истине одновременно.
"Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня" Иоан. 14:6)
Он и Бог и Единственный посредник между Богом и человеком.
Трудно переварить?
А вы исследуйте Писание.
Ведь все Писание о Нем.
Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне. (Христе Иисусе)
(Иоан. 5:39)
АнтонГуру (3076)
7 лет назад
А то что апостолы, которые и писали евангелие-вам не указ. я понял ...решили из Исуса себе идола сделать -сделаем и постановим-Исус-Бог-стыдобище...
Голуби
Мудрец
(11650)
7 лет назад
ВАЖНАЯ РОЛЬ ИИСУСА
Чтобы лучше понять роль Иисуса, давайте рассмотрим некоторые титулы, описания и имена, которые применяются к нему.
Аминь (2 Коринфянам 1:19, 20; Откровение 3:14).
Апостол (Евреям 3:1).
Архангел Михаил (1 Фессалоникийцам 4:16; Иуды 9).
Верный Свидетель (Откровение 1:5).
Вечный отец (Исаия 9:6).
Вождь (Матфея 23:10).
Глава собрания (Эфесянам 5:23).
Господь (Иоанна 13:13).
Добрый пастух (Иоанна 10:11).
Князь мира (Исаия 9:6).
Первосвященник (Евреям 4:14, 15).
Последний Адам (1 Коринфянам 15:45).
Посредник (1 Тимофею 2:5).
Предводитель жизни (Деяния 3:15).
Сильный бог (Исаия 9:6).
Слово (Иоанна 1:1).
Спаситель (Луки 2:11).
Судья (Деяния 10:42).
Сын Бога (Иоанна 1:34).
Сын человеческий (Матфея 8:20).
Учитель (Иоанна 13:13).
Христос/Мессия (Матфея 16:16; Иоанна 1:41).
Царь (Откровение 19:16).
Чудный советник (Исаия 9:6).
Эммануил (Матфея 1:23).
Ягненок Бога (Иоанна 1:29).
хмель
Гуру
(3097)
7 лет назад
он был послан богом для евреев как последнее предупреждение перед
уничтожением за нарушение заповеди бога. не послушали - получили.
Для Петра Иисус был человеком, служившим Господу...
СВЯТЫХ АПОСТОЛОВ (ЧАСТЬ 2 ИЗ 7)
Оценка: A-AA+Размер шрифта:
Описание: Доказательства из «Деяний Святых Апостолов» что Иисус не Бог.
КАТЕГОРИЯ: Статьи Сравнительное религиоведение Иисус
Авторство: Шабир АллиОпубликовано 13 Jun 2011Последние изменения 13 Jun 2011Распечатано: 270Показано: 13632 (в сутки: 6)Оценка: 3.7 из 5Оценено: 3Отправлено почтой: 0Комментариев: 0
Иисус совершал много чудес, и, несомненно, сказал немало дивного о себе. Для кого-то слова и деяния Иисуса стали доказательством его божественной природы. Однако, ученики, всюду следовавшие за своим учителем и знавшие о любом его слове и деле, никогда не приходили к подобному мнению.
«Деяния святых Апостолов» подробно описывает жизнь учеников на протяжении 30 лет пребывания Иисуса на земле. За это время они ни разу не назвали его Богом. Бог для них всегда был кем-то иным.
«Петр же, став с одиннадцатью, возвысил голос свой и возгласил им:
«…Мужи Израильские! выслушайте слова сии: Иисуса Назорея, Мужа, засвидетельствованного вам от Бога силами и чудесами и знамениями, которые Бог сотворил через Него среди вас, как и сами знаете…» («Деяния 2:22)».
Итак, это Господь совершал чудеса руками Иисуса, дабы показать людям, что Он поддерживает этого человека. Петр не расценивал чудеса как доказательства божественности Иисуса.
Из обращений Петра к Богу очевидно, что Иисус и Бог два совершенно разных субъекта. Например:
«Сего Иисуса Бог воскресил …» («Деяния» 2:32)
«Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли» («Деяния» 2:36)
В обоих стихах Бог стоит отдельно от Иисуса. Стал бы Петр говорить так, если бы считал Иисуса Богом?
«К вам первым Бог послал Своего Служителя [1], воскресив Его…» («Деяния» 3:26)
«Бог Авраама и Исаака и Иакова, Бог отцов наших, прославил Служителя Своего Иисуса…» («деяния» 3:13)
Должно быть, Петр знал, что Авраам, Исаак и Иаков никогда не упоминали триединого Бога. Для них Бог всегда был единым Богом. В евангелии от Матфея (12:18) Иисус – сын Бога, то же, о котором говорилось в главе «Исаия» (42:1). Так, Матфей и Петр называют Иисуса сыном Бога. Ветхий Завет постоянно твердит о единстве Бога (как и «Исаия» 45:5).
Все ученики Иисуса придерживались того же мнения. В «Деяниях» 4:24 мы видим, что верующие обращались к Богу со словами:
«Они же, выслушав, единодушно возвысили голос к Богу и сказали: Владыко Боже, сотворивший небо и землю и море и все, что в них!»
Понятно, что люди молились не Иисусу, потому что через два стиха они обратились к нему как:
«…И ведь действительно, против Святого Служителя Твоего Иисуса, которого Ты помазал…» («Деяния» 4:27)
Если Иисус – Бог, почему бы ученикам не заявить об этом прямо? Но они называли его Христом.
«И всякий день в храме и по домам не переставали учить и благовествовать об Иисусе Христе» («Деяния» 5:42)
Греческое слово «Христос» – это титул, означающий «помазанник». Если Иисус – Бог, для чего ученикам называть его человеческим титулом? Для чего использовать слово «Бог» чтобы обозначить воскресившего Иисуса? Может, они боялись людского осуждения? Никогда! Они говорили только правду, не страшась ни неволи, ни смерти. Когда власти стали препятствовать им, Петр заявил:
«…должно повиноваться больше Богу, нежели человекам. Бог отцов наших воскресил Иисуса…» («Деяния» 5:29-30)
Они говорили только то, чему научились у Иисуса: Иисус не был Богом, а Служителем и Христом.