Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Зажигание по стробоскопу 21083 карбюратор.

Глеб Володин Мастер (2160), закрыт 6 лет назад
Привет всем. Где должна находиться риска на маховике по отношению к риске на картере при выставлении зажигания стробоскопом на двигателе 21083 карбюратор??. Где-то пишут - если совмещена риска треугольная на картере и на маховике - то зажигание выставлено правильно. Где-то - что должна риска на маховике на 1 или даже 4 градуса уйти вперед от треугольной риски на картере в сторону лобового стекла, т. е. в минус по трамблёру. Так как же правильно по стробоскопу выставить??
Лучший ответ
Игорь Мудрец (17269) 7 лет назад
Выставлять по стробоскопу - это извращение.. Да и не точно будет.
Точно - по звуку. На 4-й передаче при скорости 50-60 резко газ в пол - должна быть слышна чутка детонация. Если её нет - делаем более "раннее", и соответственно наоборот.
Остальные ответы
Добрый Оракул (65626) 7 лет назад
правильно по риске но на не заведенном моторе, если заведен идет коррекция от трамблера, грузики и вакуум...
Коля Иванов Мудрец (11599) 7 лет назад
На сколько помню на 083 выставляется опережение по метке 1 градус . Стробоскопом отлично проверяется работа центробежного и вакуумного корректора .
Andriy YarovyОракул (62901) 7 лет назад
А так-же им проверить можно натяжение ремня генератора! Не знал?
Ягуди Гурич Искусственный Интеллект (257867) 7 лет назад
при чём тут метка на картере? стробоскоп высвечивает метку на шкиве коленвала в момент зажигания. выставляй опережение которое тебе нужно. а оно зависит от модели двигателя и вида топлива
ХХХ Оракул (94676) 7 лет назад
Стобоскопом зажигание не устанавливают. Стробоскопом проверяют работу трамблёра .
И вообще - это баловство для детей.
Похожие вопросы