Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Открытие визы в чужой стране.

Pod Veshhestvami Профи (606), закрыт 9 месяцев назад
Реально ли гражданину страна "А" находящемуся в стране "Б", в этой стране "Б" открыть визу в страну "С".
То есть, в теории, находясь в Германии, гражданин, например России, может ли открыть визу, например в Канаду?
То есть, обязательно ли возвращаться домой, чтобы поехать в новую страну?
Лучший ответ
Иванна Иванна Оракул (62836) 7 лет назад
Не реально.
Pod VeshhestvamiПрофи (606) 7 лет назад
Вы это точно знаете?
Остальные ответы
*Юля* Искусственный Интеллект (235789) 7 лет назад
Если гражданин России ( например) легально находится на пмж в Германии, имеет внж, то за визой он может обратиться в консульство Канады по месту своего фактического проживания .
Pod VeshhestvamiПрофи (606) 7 лет назад
Не в курсе, если ВНЖ у него нет. Но он находиться там легально (например по рабочей визе)?
*Юля* Искусственный Интеллект (235789) Национальная виза с правом работу подразумевает получение внж
THUNNUS Оракул (99739) 7 лет назад
Если ВНЖ в этой стране нет - надо ехать домой
Pod VeshhestvamiПрофи (606) 7 лет назад
А если он находиться без внж, но по рабочей визе?
THUNNUS Оракул (99739) Домой ехать