Профессии, где всегда стабильный и высокий доход?
Рано или поздно нам приходится определяться с профессией. Но в такой стране как наш куча нюансов, мешающих воплотить свои мечты. И люди идут на нелюбимое дело, лишь по одной причине - деньги, я - один из таких. Хотел быть писателем, настоящей звездой, но эта слава сыграет со мной жуткие вещи и она по сути мне не нужна. Я задумался об одном - на какой работе, несмотря на то, что я новичок, заработаю достаточную крупную сумму денег? Как я прокормлю себя, свою семью? Где я буду жить? Что я буду кушать? Смогу ли я вытащить своих родителей из этого гнилого села, дать им счастье? и тут я погрузился в реальный мир! Я не сыночек богатого миллионера или прокурора, я - обычный деревенский парень, у меня нет связей, денег! Мой отец - прораб, дядя - бригадир, бабушка - техничка, тетя - продавец, мама - воспитывала меня все 14 лет и ищет работу, и то на севере! А что я? Пока ничто! Мне становится грустно от мысли, что мои родители мечтали об одном, но пошли совершенно по-другому направлению. Каждый из нас считает себя избранным, но где та страховка что ты - избранный? Откуда мне это знать? И я хочу вывести нас из этой задницы! Моя мама разрывает кожу, лишь взять хотя бы ипотеку в городе, когда моему чтобы я не жил в общаге, отцу насрать, он бухает!!! А за учебу тоже возможно придется платить, кто знает!? Мне дали мозги, обеспечили и мне кажется, что мой путь - помочь свое же семье обрести гармонию и перестать страдать от дефицита материальных средств. Поэтому я выкинул из головы свои глупые мечты и подумал серьезно:
Первое, на что я наткнулся в интернете, эта профессия Топ-менеджер, считающаяся самой высокооплачиваемой по России в целом. По сути таких в стране можно пересчитать по пальцам, т. к. они - директора самых крупных компаний России, зарабатывающие миллиарды! Но места там расписаны на годы вперед...