Пользователь удален
Просветленный
(37908)
18 лет назад
АЛЕКС!
Если вы живете в городе, то, прежде всего, нужно разместить информацию в Каналах массового доступа к информации потребителей - это
•• Все справочные службы города о товарах/услугах , даже в 09 - туда уже звонят ваши клиенты (хотя бы в одной - закажите статистику запросов "солярий" по дням недели/ часу суток)
•• На городском портале и общегородских сайтах
•• На всех досках бесплатных объявлений сайтов города (где есть)
•• На всех городских сайтах, где есть гостевые
••• Можно добавить и традиционные рекламоносители - СМИ (тираж., 1-м блоком, 1-2), если есть вузы со студенческими Газетами – дайте объявление в виде Шаржа, веселой картинки и, конечно, со скидкой)
••• Дополнительно придумайте акцию с раскруткой места, типа
• ПАРЫ загорают по цене ОДНОГО!!, (в особенности накануне 23.02 и 8.03)
• Загораем ЗИМОЙ!! Все возрасты
• Кстати, обязательно придумайте себе очень короткое Название (3 буквы), чтобы легко было запомнить любому.- это ЗАЛОГ успеха. (Длинное название в раскрутке дороже стоит - значительно)
• Разместите объявление в дружественных саунах, спорт-залах, танц-залах, салонах красоты, парикмахерских, гостиницах, в офисных зданиях, женских клубах. (сделайте скидку для их посетителей)
• Воспользуйтесь сдачей годовых отчетов – раздайте на семинарах бухгалтеров для сотрудников фирм
• В вашем городе, вряд ли, больше 1-го Профсоюза предпринимателей, бухгалтеры будут там все по годовому отчету, разложите пачки своих объявлений с указанием (Для сотрудников фирм) – они их из интереса - отнесут Сами в свои фирмы. УСПЕХОВ!!
С уважением, loko
009.kharkov.com
Сергей Жуков
Гуру
(3868)
18 лет назад
Пиар- дело тонкое...
Если есть средства то вперед к профи ...Хорошие большие рекламные агенства ...они создатут рекламную программу, сделают слоган, и вообще люди этому долго долго учатся и не всегда удачно....изучение рынка, цен, повышение качества услуг, дополнительные всякие ответвления продажа кремов полотенц, бесплатное такси для VIP....Вобщем сразу очень трудно что то советовать....
и главное грамотный менеджмент который будет всем этим управлять.