Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему рижский дырчик ни хрена не ехал имея объём 49 куб., а японская ямаха с таким же объёмом 90 кг дядю легко везёт?

Gostь Просветленный (24413), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Александр Кулаков Мыслитель (5927) 6 лет назад
Мощность того движка была 2,2 л. с, а этого -7,1.Но тот работал на 76-ом бензине. Короче, высокая степень сжатия и, соответственно, мощность. Но бензин нужен качественный.
Остальные ответы
сергей анк Оракул (64707) 6 лет назад
Лепестковый клапан. Мы такие сами делали и устанавливали в 80-х. Перло офигенно.
Соловей Разбойник Искусственный Интеллект (206403) 6 лет назад
передаточные числа, степень сжатия, тактность.
Виктор Искусственный Интеллект (145239) 6 лет назад
рижский дырчик какого года разработки?
GostьПросветленный (24413) 6 лет назад
так и джогам ямахам по 20 лет.. а есть и по 30..
и ЕДУТ
Виктор Искусственный Интеллект (145239) Так и раньше делали в Риге спортивные форсированные двухтактники 49,8 кубиков с золотниковым газораспределением на те же карты, только не для массовой продажи на мопедах.
ботвун зира Просветленный (34225) 6 лет назад
Начни с того что япы не 49 СС сам посчитай диаметр поршня 40-42 ход 40 мм формулу площади круга сам найдешь! Далее диаметр колес и вес тс
GostьПросветленный (24413) 6 лет назад
ну в пределах 50 ямахи. +-.ну не 70 точно с завода.
вес у ямашки точно больше, колёса 10..у риги как бы не 21..огромные
ботвун зира Просветленный (34225) Смотри у ямах колёсики 10 и на разгоне значительно легче ДВС его крутить скорость быстрее набирает на риге колеся 17 разгон вялый + конструктивные грехи т. е. коробка передач она не дает проскальзывания при нагрузке и привод цепь прямая передача на колесо! У япов допускается проскальзывание ремня сцепления и передача через редуктор что позволяет ДВС раскрутится и тронутся!
Похожие вопросы