ه٭ЅᴷỲ Ɲᴱᵀ ه 好上早 ه
Высший разум
(118300)
7 лет назад
тепловое реле самостоятельно не умеет отключать сверхток.
оно лишь даёт команду на запрет работы контактора (пускателя), чья катушка включена в цепь блок-контактов реле.
биметалл в реле остыл - разрешение на включение контактора вернулось.
если же автомат отключается, то как он обратно включится?
автоматически?
для такой процедуры нужно вешать на него электропривод.
вот и делай вывод о равноценности замены.
Владимир
Искусственный Интеллект
(350435)
7 лет назад
тепловое реле защищает только от перегруза.
автомат - от перегруза и короткого замыкания
тепловуха ставится после контактора и перед двигателем для того чтобы контролировать ток последнего. и своим блок-контактом разорвать оперативную цепь контактора при перегрузе
Serg77
Гуру
(3292)
7 лет назад
Автомат (автоматический выключатель) помимо достаточно инерционного теплового реле, срабатывающего при длительном, пусть и незначительном (5-10%), превышении допустимого среднего тока, содержит низкоинерционное электромагнитное реле, срабатывающее при кратковременном, но значительном превышении допустимого тока (в 12-20 раз) . Тепловое реле защищает питаемое устройство от выхода из строя из-за перегрузки, а электромагнитное защищает питающую сеть от выхода из строя в результате короткого замыкания в нагрузке или её кабелях питания.
А.УМАРОВ
Оракул
(73420)
7 лет назад
В автомате помимо теплового реле есть еще электромагнитное (защита от КЗ). В принципе можно обойтись одним автоматом, особенно, если по номиналу подберете и ЭД недорогой. А для дорогих ЭД рекомендую обязательно тепловое реле, которое можно точно настроить на перегруз (в дешевых автоматах нет точной регулировки и разброс большой, полной гарантии защиты нет)
И почему он ставится после контактора и до электродвигателя небольшой мощности?