Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кто сидит на этом стуле? Покажите пожалуйста

Астрея Высший разум (1767343), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
N - art ™ Высший разум (1647169) 6 лет назад
Ви́льгельм Ге́нрих Отто Дикс : немецкий художник-экспрессионист.

"Портрет журналистки Сильвии фон Харден"1926 г.
89 x 121 холст-масло

.

Центр Жоржа Помпиду~Париж. Франция

.
1891, Гера, Тюрингия, Германская империя — 1969 Баден, ФРГ) —
немецкий художник-экспрессионист и график, автор эмоционально
напряженных, способных шокировать картин.

Авангардист, в 1920-е г был связан с дадаизмом и экспрессионизмом.
Наряду с Георгом Гроссом Дикс был представителем так называемой
«новой вещественности».
Полотна Дикса отличают социальные и пацифистские мотивы,
мучительные духовные искания.

Отто Дикс является одним из основателей объединения художников
под названием Дрезденский сецессион, появившегося в Дрездене
в 1919 г.

В нацистской Германии Отто Дикс был отнесен к представителям т. н.
«дегенеративного искусства». Уехал в деревню, где тайно писал пейзажи.

В последние месяцы Второй мировой войны Отто Дикс был призван
в фольксштурм.

в конце войны он был взят в плен французскими войсками;
в феврале 1946 г он был освобождён.

Как в ФРГ, так и в ГДР к художнику относились с большим уважением.
Хотя он жил преимущественно в ФРГ, но в ГДР бывал неоднократно,
а в Дрездене у него была мастерская по адресу Кессельсдорфер-Штрассе.

.

Мать и дитя 1921 г. 81 x 120 Галерея новых мастеров_ Дрезден/Германия

.
и о самой Картине:

На картине мы видим странную некрасивую женщину в изломанной позе.
Её ноги вызывающе скрещены, в руке сигарета, а на столе бокал с
коктейлем, что указывает на её независимость и эксцентричность.

Затуманенный взгляд журналистки одновременно напряжен
и направлен в пустоту.
Создается атмосфера богемной жизни, расслабленности и декаданса.

Портрет воплощает всю притягательность Германии времен Веймарской
республики.
Но важно отметить, что во всех деталях картины проявляется
двойственность и диссонанс.
В первую очередь, сам образ героини является андрогинным:
в глаза бросается мужская прическа, большие неженственные руки,
и лишь внимательный заметит приспущенный чулок, символизирующий
женское сексуальное начало.

Журналистка изображена в монокле, поэтому мы так же четко
не можем определить, плохо ли - хорошо ли она видит, или возможно
её взгляд просто затуманен какими-либо веществами.

Художник подчеркивает диссонанс между авангардом и традиционализмом,
что проявляется в несоответствии платья писательницы (4-ре квадраты)
и мебели в стиле барокко.

Стоит обратить внимание на то, что у Сильвии на столе русские сигареты
(на внутренней стороне коробки написано по-русски, это можно увидеть
на оригинале в Национальном музее современного искусства в Париже)

А вот на спичках изображен герб Веймарской республики – жёлтый
орёл. Символ когда-то могущественной Германской империи — теперь
всего лишь деталь модного аксессуара эксцентричной светской дамы.
Скорее всего, всеми этими кричащими несоответствиями.

Отто Дикс пытался вызвать противоречивые чувства не только
к своей модели, но и к родной стране. Разделенная Германия,
выпутавшаяся из одной войны и вот-вот готовая угодить в другую,
развращенная и производящая на свет лишь уродов, была
омерзительна и непонятна, как Сильвия, но и соблазнительна.

неужели Сильвия Фон Харден была действительно настолько
некрасива и ужасна, что бы Дикс, встретив её случайно в
Париже, сказал: "Поймите, я обязательно, обязательно должен
написать Ваш портрет."?
Взглянув на фотографию журналистки, мы понимаем, что это не так.

У созданного Диксом образа Сильвии много общего с его
карикатурными ветеранами 1-й Мировой Войны.
Она - богема, а они - отработавший своё материал истории.

.
Источник: в комментарии продолжу+ источник
N - art ™Высший разум (1647169) 6 лет назад
^
продолжу о картине из Вопроса :

Их объединяет неспособность вызвать жалость, надрыв, грубость
и отвращение вперемешку с притягательностью.

А если взглянуть на одну из зарисовок Дикса времен войны, можно
даже смело предположить, что Дикс не совсем честно определил
своим принципом натурализм: кажется, что лицо этой девушки – кошмар воображения художника, одна из ужасных сцен, увиденных Диксом
на войне и не выходящих из памяти.

Возможно, он поддался именно своему во многом больному
и покалеченному жестокостью войны воображению, а возможно
просто не хотел пока еще отходить от гротескного и карикатурного
принципа изображения действительности.

^
ниже, основная картина и настоящее фото-
журналистки Сильвии фон Харден.
она была вполне.. ничего _))
:
N - art ™ Высший разум (1647169) ^ Немецкий график и художник Отто Дикс, снискавший известность в мире авангардной живописи индивидуальностью экспрессионистского стиля - с ярко - выраженными элементами гротеска, был уверен, что его творчество вряд ли может что-то изменить; художник лишь пристально рассматривал окружающий- мир, а в особенности войну, которая стала ключевым моментом его живописи. ^ Отто Дикси. / автоПортрет с мольбертом. и ещё один его АвтоПортрет он тут помоложе.
Остальные ответы
* Знаток (382) 6 лет назад
Если ты высший разум почему ты не дагадаешься сама
?
АстреяВысший разум (1767343) 6 лет назад
Даю всем тем, кто имеет ум, возможность его показать.

А уж кто как пользуется своими возможностями, их дело )
Hayso YtУченик (135) 6 лет назад
даже высший разум не дагадается до этого только это тока 120 тысяч баллов могут
=)
Астрея Высший разум (1767343)
Hayso YtУченик (135) 6 лет назад
а нет это лям 200к
Похожие вопросы