Моё предназначение - это монастырь?
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, разобраться в непростой ситуации. Дело в том, что я уже достаточно долгое время не понимаю, для чего живу (в смысле нет ничего, ради чего бы мне стоило жить). Парня у меня нет и никогда не было (и мужа, семьи (деток) похоже, тоже уже не будет, если только каким - то чудом не разбогатею - мне 19 лет, потом я ведь не молодеть буду!) Одиночества боюсь (вернее, того, что станут тыкать пальцем и посмеиваться за спиной - вот, она одна, значит, в ней что - то не так, хотя я хорошенькая вроде, если бы не нос, вообще была бы красавица, мне так кажется).
Друзей нет. В семье вроде отноешния нормальные, но у меня нет точек соприкосновения с моими родными. Учусь на заочном (юр. факультет, уже на 3 курс перешла), но я не уверена, что мне это нравится, просто получается, да и заниматься я стараюсь на отлично только потому, что отец зарабатывает деньги на мое обучение - не напрасно же он работает! Мама посоветовала идти на юрфак, чтобы потом я могла себя обеспечивать, да и профессия эта предполагает постоянный проф. рост. Я не знаю, куда бы я сама хотела поступить, но менять уже вряд ли что буду, даже если бы могла - зря 2 года старалась, что ли?
У меня много увлечений, которые меняются одно за другим. Раньше писала стихи и рассказы, сейчас творчество даже не интересует меня - поменялись приоритеты - слава для меня - пустой звук. Путешествовать я всегда мечтала (но на это нужны деньги, которых у меня пока нет), только раньше хотела посетить много мест, сейчас только 1- 2.
Я не знаю, чем заняться, куда себя применить. Раньше думала, если я такая, ни к чему негодная, может, мое место просто не в миру? Бог таким образом указывает мне путь в монастырь? Хотя иногда посещают мысли, что это хочу туда уйти, опасаясь насмешек по поводу своего (возможного) одиночества?