Чёрный геймер
Ученик
(119)
7 лет назад
смотря какой карб, на некоторых был действительно с винтами качества и количества, регулировка проста, выставляешь зажигание, можно и лампочкой, затем закручиваешь до упора винт количества, а винт качества закручиваешь до минимально устойчивых холостых. оставляешь так, и винт количества откручиваешь на 3/4 оборота. заслонка при этом должна полностью быть закрыта, не трогай её. если карб с постоянным разрежением, то там проще, крути один винтик - качества, услышишь по звуку, когда харе.... про звук - не скажу, дело тонкое и сильно влияет на характеристики мотора, поэтому, если надо что, пиши в личку.. .удачи тебе, дружище...
Капитан Немо
Просветленный
(38084)
7 лет назад
Для начала приобретите ремкомплект для карбюратора (продается как ремкомплект для культиватора Крот) и поменяйте все прокладки в карбюраторе. Есть клапан подачи бензина (соединен с поплавком), на нем прокладка, она имеет обыкновение или колом стоять или рассыпается от ветхости, её поменяйте в первую очередь. Или льёт бензин или вообще не подаёт.
У карбюратора К60В есть винт качества смеси (для холостого хода), его можно не крутить. Положение этого винта ни на что не влияет, как ни странно. Оставьте в среднем положении.
Винт количества упирается в клин на дроссельной заслонке, чтобы не появилась выработка - при регулировке холостого хода надо приоткрывать ручкой газ и затем слегка подкручивать винт.