Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Упадок сил, и апатия, помогите.

Рамиз Мастер (1799), закрыт 6 лет назад
Здравствуйте подскажите что делать, третий день нету аппетита похудел на 5 кг, нету настроения, раньше после пробежки у меня было много сил и сразу настроение появлялось щас все ровно, как будто туман в голое и апатия, любимая музыка не помогает, и тренировки, может ли купить антидепрессанты? помогут ли? какие посоветуете.
И да все это случилось когда я влюбился) после переписки с девушкой на первый день я почувствовал прилив, сил готов был свернуть горы, но потом я понял что она любит меня как друга, в пал в депрессию, очень устал. Она прекрасна, мы с ней переписывались до 4 утра на разные темы, а щас ничего не хочется сил нету!
Дополнен 6 лет назад
Я после каждодневной пробежки 4 км + работа со скакалкой так не уставал, нету сил и смысла жизни. Учусь на заочке, друзей мало, точнее они все учатся в городе.
Дополнен 6 лет назад
Не пью не курю,
Дополнен 6 лет назад
Когда еще в школе встречался с девчонками все было хорошо, а сейчас влюбился как ребенок, помогут ли антидепрессанты?
Дополнен 6 лет назад
Даже мысль не могу правильно написать, не могу рассуждать грамотно, голова не в трезвом уме как будто.
Лучший ответ
Остальные ответы
K Z Оракул (87311) 6 лет назад
Не хочу помогать. Нету сил
Сполох Б. Мыслитель (7404) 6 лет назад
Переболеешь. Сейчас все равно мозг не работает..)
Zuvus Suvuz Мастер (1569) 6 лет назад
Отсоедините жизнь свою от интерактивных устройств (включая пк и телевизор), на тройку дней перестаньте есть мясо, отстранитесь от бессмысленных но хлопотных дел, старайтесь меньше говорить и освободите голову от мыслей, фокусируйтесь на дыхании (причины: упадок ориентиров, смена стереотипов, информационное давление, дефицит сна).
Нет НетМудрец (10510) 6 лет назад
чем полезно воздержание от мяса? я не пытаюсь усомниться в этом, я хочу просто узнать от практикующих людей