Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Упадок сил, и апатия, помогите.

Рамиз Мастер (1799), закрыт 6 лет назад
Здравствуйте подскажите что делать, третий день нету аппетита похудел на 5 кг, нету настроения, раньше после пробежки у меня было много сил и сразу настроение появлялось щас все ровно, как будто туман в голое и апатия, любимая музыка не помогает, и тренировки, может ли купить антидепрессанты? помогут ли? какие посоветуете.
И да все это случилось когда я влюбился) после переписки с девушкой на первый день я почувствовал прилив, сил готов был свернуть горы, но потом я понял что она любит меня как друга, в пал в депрессию, очень устал. Она прекрасна, мы с ней переписывались до 4 утра на разные темы, а щас ничего не хочется сил нету!
Дополнен 6 лет назад
Я после каждодневной пробежки 4 км + работа со скакалкой так не уставал, нету сил и смысла жизни. Учусь на заочке, друзей мало, точнее они все учатся в городе.
Дополнен 6 лет назад
Не пью не курю,
Дополнен 6 лет назад
Когда еще в школе встречался с девчонками все было хорошо, а сейчас влюбился как ребенок, помогут ли антидепрессанты?
Дополнен 6 лет назад
Даже мысль не могу правильно написать, не могу рассуждать грамотно, голова не в трезвом уме как будто.
Лучший ответ
Остальные ответы
K Z Оракул (87311) 6 лет назад
Не хочу помогать. Нету сил
Сполох Б. Мыслитель (7404) 6 лет назад
Переболеешь. Сейчас все равно мозг не работает..)
Zuvus Suvuz Мастер (1569) 6 лет назад
Отсоедините жизнь свою от интерактивных устройств (включая пк и телевизор), на тройку дней перестаньте есть мясо, отстранитесь от бессмысленных но хлопотных дел, старайтесь меньше говорить и освободите голову от мыслей, фокусируйтесь на дыхании (причины: упадок ориентиров, смена стереотипов, информационное давление, дефицит сна).
Нет НетМудрец (10510) 6 лет назад
чем полезно воздержание от мяса? я не пытаюсь усомниться в этом, я хочу просто узнать от практикующих людей
Zuvus Suvuz Мастер (1569) Меньше приступов злости, легче контролировать желания (есть слишком навязчивые), падает уязвимость чувств (на меня так действует).
Евгения Искусственный Интеллект (194264) 6 лет назад
Ну не нравишься ты ей, что ж поделать??? Может ее еще на цепь посадишь и заставишь??? Познакомишься с другой и все будет шикарно. Сейчас столько красивых и хороших девушек, ищи.
ЕвгенияИскусственный Интеллект (194264) 6 лет назад
Пока ты сопли наматываешь на кулак, жизнь твоя проходит. Грубо, но ты же мужик. Ты же не тряпка!!!! Твое от тебя не уйдет никогда.
Орегано Оракул (94178) 6 лет назад
Просто - тебе надо выспаться...
Sun Искусственный Интеллект (114731) 6 лет назад
Неразделенная любовь-это болезнь))))). А ты поспи-отдохни для начала столько же, сколько до 4-х утра времени сна пропустил))). Потом мясца или просто покушай, чего захочется... Потом появятся силы для выяснения отношений... Жизнь наладится... Да, забыл-скакалкой там поменее резво маши)))) Не перегружайся.
Женя Белозерова Ученик (37) 6 лет назад
До меня долго это доходило, но если ты правда любишь ее, твой главный приоритет - это чтобы она была счастлива, все остальное второстепенно. А грусть обычно приходит от эгоизма, который есть в каждом.
SunИскусственный Интеллект (114731) 6 лет назад
Это я скажу всем эгоистам)))))))))
Вероника Искусственный Интеллект (427163) 6 лет назад
Депрессия. Все проходят через нее. Время вылечит. Есть ведь и другие девушки. Посмотри по сторонам. Все пройдет.
Никнэйм Ученик (235) 6 лет назад
У меня так же было, лет до 23, но после нескольких, штук 3 любовей типа "она одна единственная и неповторимая моя любовь, но как же так я для нее всего лишь друг" мне надоело убиваться и я стал проще. Я для тебя только друг? Ну значит не судьба, давай, прощай и всё. Сейчас у меня все хорошо, скоро женюсь, больше не мучаюсь и не убиваюсь. То было юношеское умопомешательство, теперь зрелое мировосприятие.
Максим Темп Просветленный (24032) 6 лет назад
так бывает когда думаешь о человеке того чего нет в нем, видимо у тебя искаженное (сильно искаженное) представление о ней
Гаухара Gaukhara Ученик (41) 6 лет назад
Оооо как я вас понимаю. Сама в таком же состоянии год. Не знаю даже чем посоветовать но точно антидепрессанты это не выход из положения, еще хуже себя загубите и запичкаете всякими таблетками. Это ведь химия! Я сама по себе знаю что люди неправы на счет того что время лечит. Нет, увы! К велмкому сожалению еще хуже рана сочится и самое страшное, когда ты любишь человека сильно, искренне и чисто, а он тебя не воспринимает, не любит и равнодушно относится к тебе. Чувствуешь себя покинутым, брошенным, никчемным и никому не нужен на этом свете. Хуже всего когда тебя бросают ради другого человека молча, не обьясняя при этом ничего. Некрасиво и подло конечно. Но я еще держусь и пока закрыла свое сердце для всех. А его увы люблю все еще. Может встречу и вы встретите своего человека. Когда говорят значит это не твой человек, так зачем он на пути тогда встретился, отвечают для испытаний. Но это жестоко, душу раздирает и сердце разбивает. Желаю вам ВЗАИМНОЙ ЛЮБВИ! ДЕРЖИТЕСЬ, НЕ УНЫВАЙТЕ! УДАЧИ!
NKМастер (1219) 6 лет назад
вот Вам и девушка с подобной проблемой, начните общаться, отвлеките друг друга))) Все будет отлично, любовь сука такая)
Гаухара Gaukhara Ученик (41) Отвлечь? Я только поддержу парня словами и не более. А на счет любви даже не хочется вспоминать о ней. Тяжело на душе.
Гаухара GaukharaУченик (41) 6 лет назад
И тут знаете алкоголь, ни друзья, ни родственники, ни твое хобби, ни работа, ни природа, ни музыка не поможет. А только ты сам себя можешь вылечить душевно, но на это уйдет много времени. Ни сразу все это делается. Говорят клин клином вышибает. Но и с этим мнением я тоже не согласна, так как во время сильной депрессии человек не может сразу переключиться на другого человека. Все потому что это была истинная любовь. Ну а если и сможет, то только человек пофигист как говорится), легкий на подьем, к жизни проще относится и все такое. У каждого на этот счет разные мнения. Лично я не могу вот так быстро забыть человека, я быстро к человеку привыкаю и оооочень долго его отпускаю, тем более если эта была "Настоящая Любовь"! Просто я никогда ни к кому такие искренние чувства не испытала на всей протяжении моей жизни.
Вин-Игарёха-Иванов Дизель Мудрец (13382) Человек теряет любовь потому, что неправильно к ней относится. Настоящая любовь - любовь без тени привязанности.
Влад Василенко Мастер (2365) 6 лет назад
Не пью не курю, ==== Пора начинать)
Игорь Мыслитель (5338) 6 лет назад
Это бог любовью нас наполнил...
христианский бог страданий и любви
а у Кришны вечная игра и праздник
выбери себе иные кандалы!
Вин-Игарёха-Иванов ДизельМудрец (13382) 6 лет назад
У кришнаитов другая проблема. Они не могут удержаться от презрения глупцов.
Мальва Просветленный (24401) 6 лет назад
Любовь не лечится. Но проходит сама. Не сразу.
Похожие вопросы