Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Закладная в сбербанке и оценка квартиры. Что и как ?

3vgeny Мыслитель (8366), закрыт 6 лет назад
Доброго дня!
Сегодня позвонили из Сбербанка и сказали что у них отсутствует документ "закладной". И то что мне нужно оформить его до 7 июля, иначе буду платить какую то неустойку.
Кредит оформлял где то в 2014 году, уже как примерно год у меня есть документ о праве собственности. И только сейчас они вдруг потребовали от меня закладную. Да ещё и успеть надо за 2 недели всё сделать.

Понятно что многое из документов у меня есть на руках. Но точно нет оценки стоимости. А возможно и чего то ещё. А я вообще в данной теме не разбираюсь. Если мне осталось выплатить скажем всего 100 тысяч, то зачем мне закладывать всю квартиру? или как вообще это делается и куда вообще обращаться чтобы сделали эту оценку как полагается? Повлияет ли потом эта оценка на что-то? Надо ли за это платить, за эту оценку ?
Прочитал что за саму закладную придётся отдать 1000 рублей пошлины.
В общем пипец товарищи! Если кому не сложно расскажите как это всё делается.
Спасибо.
Лучший ответ
Наталья *** Мудрец (16721) 6 лет назад
1. Находите на сайте банка (или идете в офис банка и просите распечатать) перечень оценочных компаний, с которыми банк работает
2. Выбираете 1 из этих компаний. Расценки у всех примерно одинаковые, обычно 2500-3500 р.
3. Заказываете у них отчет об оценочной стоимости вашей квартиры.
4. К вам домой приезжает оценщик, делает фотоотчет.
5. Получаете готовый отчет (в среднем уходит 2-3 дня, но бывает и за 1).
6. Относите его в банк.
7. Банк готовит закладную, вы ее подписываете (если были созаемщики, то и они тоже).
8. Идете в МФЦ, сдаете ее на регистрацию. Получаете расписку о принятии закладной на регистрацию.
9. Относите эту расписку в банк.
Ваша обязанность исполнена.
Остальные ответы
Антон Дёмин Оракул (88787) 6 лет назад