Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

народ, я очень прошу совета, без стебов, пожалуйста, уже неделю раздумываю..

еререк пукпп Ученик (151), закрыт 6 лет назад
Работаю продавцом, с графиком 1 рабочий (16 часов) / 2 выходных, с зарплатой 21-25 тысяч.
То есть загруженность всего 10 дней в месяц и 20 выходных.
Параллельно учусь на дистанционно-заочном, ежедневное обучение, на которые, по сути, уходят остальные дни. Опыта по обучаемой должности у меня нет.
Можно найти работу по совместительству, но с таким графиком тяжело, везде или 2/2, 3/3, 5/2.
Так живу уже 2 года, откладываю на сессию, живу, но не шикую.

Недавно, друг предложил пойти к ним на работу, которая уже связана с моей будущей профессией (ну очень близка к ней). Я обрадовался, но после долгих раздумий, все глубже и глубже сомнения как мне поступить.
Дело в том, что работа по сути вахтовая. Уезжаю на 2-3 месяца в другой город, график 6/1 по 10 часов, зарплата 40-42 тысячи. Из которых на проживание будет уходить ну около 12, и 30 в остатке. (ну я пока так считаю). На учебу время будет, но намного меньше, не видеть родных и близких по 2-3 месяца и приезжать на 1-2 недели, чтобы потом снова уехать. Здесь тянет только зарплата.

И вот я, незнаю, как мне поступить, как поступили бы вы? Если смотреть на зарплату, конечно сразу выбирается второе, но по условиям выигрывает первое.
Дополнен 6 лет назад
извиняюсь за ошибки, не перечитывал
Лучший ответ
Areo Гуру (3207) 6 лет назад
Решение очень простое - нужно ехать. И дело вообще не в деньгах, а в возможности получить новые впечатления, новый опыт, узнать новых людей. Трусов, которые твердят про "синицу в рукаве", не слушай.

Поездка создает только один реальный риск. Диплом в жизни будет нужен. Поэтому убедись, что график позволит продолжать учебу. Если будешь впахивать по 10 часов каждый день, на учебу может просто не оставаться сил. Выдержишь? Сумеешь держать себя в руках и учиться? Тогда вперед. Все остальное ерунда.
Остальные ответы
Вежливый Человечек Оракул (50969) 6 лет назад
Это зависит только от вашей натуры. По мне так лучше синица в руках, чем журавль в небе.
Irenli*Irenli 926 Просветленный (46931) 6 лет назад
Пока семьи нет можно попробовать
Олеся Ковалева Мыслитель (5493) 6 лет назад
Я бы не поехала, у тебя есть стабильный доход и возможность учиться. Из зп вахтовика во время отдыха тоже нужно на что-то жить и так же оплачивать остальное. И на вахте очень часто 'кидают на деньги' На учёбу времени не останется, есть вариант, что отчислят.. Получай спокойно образование, на вахту всегда успеешь.
AreoГуру (3207) 6 лет назад
Ага, щас девчонки убедительно объяснят молодому человеку что сидеть дома -- самый спокойный и уютный вариант. И мама рядом
Олеся Ковалева Мыслитель (5493) А почему нет? Что за сексизм?
Наталья Гуру (3153) 6 лет назад
Ехать. И в профессии и в жизни нужен опыт. Опыт приходит физически
Похожие вопросы