
Сколько гвоздей в голове военкома

Ali Mohamed Ученик (117), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Anna Kouzina Мастер (1818) 14 лет назад
По Уставу должен быть один - чтобы фуражка на голове держалась
Остальные ответы
S.K.V. Профи (941) 14 лет назад
Posshitaj po schlyapkam na satilke.
MyX~T(@)r Профи (718) 14 лет назад
Сколько дырок в каске столько и гвоздей.) )

рядовой Иванов

-расстрелять!
-рядовой Петров

-расстрелять!
-рядовой Сидоров

-расстрелять!
-ААА!!!. я не хочу умирать!
-отставить! сидоров не хочет умирать.
Пользователь удален Гений (61905) 14 лет назад
Один - как бы homersimpsonа в ВДВ отправить,что бы над вонкомами не прикалывался.
Честь имею,Ю.С.Т.
Источник: ust45
Пользователь удален Мастер (1300) 14 лет назад
кто сказал что там гвозди, там снаряды....