Шумный кролик
Искусственный Интеллект
(146941)
7 лет назад
Никак отменить уже не получится. За это время место уже мог купить другой пассажир, так что гарантировать Вам восстановление именно точно такого же билета никто не может. Придётся покупать билет заново. Деньги на карту при возврате билета возвращаются не сразу, а в лучшем случае через неделю.
@dmitry.markow
Ученик
(245)
4 года назад
Замечание есть и одно очень приметное.
Рассмотрим такую ситуацию:
Клиент Д купил билет РЖД (Москва, Курский вокзал - Владимир. На следующий день) на сайте "Яндекс Путешествия" случайным обрвзом вернул билет (всё это онлайн) при этом средств хватало только на рейс в одну сторону. Средства возвращаются на счет в течение от 7 до 30 дней. Клиенту Д завтра нужно быть во Владимире, но средств на покупку очередного билета нет, да и возврат еще не скоро. Т. к клиент Д не проживает в городе "Москва" - останавливаться ему негде, да и не на что. Система "РЖД" и "Яндекс Путешествий" не предусмотрела такой случай - итог всем понятен. Спасибо за "качественное обслуживание"