Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите выбрать фотоаппарат

Константин Соколов Знаток (279), закрыт 6 лет назад
Здравствуйте! У меня такой вопрос! Я сам начинающий фотограф у меня sony nex 3n хотелось бы перейти на более профессиональную модель. Единственный вопрос по деньгам не сильно дорогой. Поэтому ищу пока поддержанный фотоаппарат для начала. Приглянулись две старые модельки canon 5d mark ii и canon 7d говорят хорошие фотоаппараты, но все же они старые и хотелось бы спросить стоит ли их брать или все же есть какие то более новые модельки в туже стоимость? Заранее всем спасибо за ответ и потраченное время.
Лучший ответ
Остальные ответы
Ленка Мудрец (14892) 6 лет назад
Что не устраивает в нексе? canon 5d mark ii -- не сильно дорогой ?! Тогда однозначно БРАТЬ !
Константин СоколовЗнаток (279) 6 лет назад
не устраивает на данный момент то что нельзя поставить доп вспышку, и синхронизировать тоже не получается идет какой то конфликт от встроенной вспышки, фотки получаются темные, а так все устраивает.
Очень странный вопрос. Реши тогда проблему со вспышкой и снимай дальше, если все устраивает. второй пятак - вещь хорошая, но не дешевая. Да и на оптику тоже придется затратиться недюже. Сам, похоже, не знаешь, чего хочешь. Дуй в фотомагазин (сервис) и устраняй неполадки. Все остальное - пока глупости.
Константин СоколовЗнаток (279) 6 лет назад
да и еще цена на объективы у них завышена мне кажется (
Ленка Мудрец (14892) Ваабщета на некс возможна установка почти любого объектива от любого производителя, всё дело в требуемых задачах ...
Владимир Высший разум (140450) 6 лет назад