Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите выбрать фотоаппарат

Константин Соколов Знаток (279), закрыт 6 лет назад
Здравствуйте! У меня такой вопрос! Я сам начинающий фотограф у меня sony nex 3n хотелось бы перейти на более профессиональную модель. Единственный вопрос по деньгам не сильно дорогой. Поэтому ищу пока поддержанный фотоаппарат для начала. Приглянулись две старые модельки canon 5d mark ii и canon 7d говорят хорошие фотоаппараты, но все же они старые и хотелось бы спросить стоит ли их брать или все же есть какие то более новые модельки в туже стоимость? Заранее всем спасибо за ответ и потраченное время.
Лучший ответ
Остальные ответы
Ленка Мудрец (14892) 6 лет назад
Что не устраивает в нексе? canon 5d mark ii -- не сильно дорогой ?! Тогда однозначно БРАТЬ !
Константин СоколовЗнаток (279) 6 лет назад
не устраивает на данный момент то что нельзя поставить доп вспышку, и синхронизировать тоже не получается идет какой то конфликт от встроенной вспышки, фотки получаются темные, а так все устраивает.
Очень странный вопрос. Реши тогда проблему со вспышкой и снимай дальше, если все устраивает. второй пятак - вещь хорошая, но не дешевая. Да и на оптику тоже придется затратиться недюже. Сам, похоже, не знаешь, чего хочешь. Дуй в фотомагазин (сервис) и устраняй неполадки. Все остальное - пока глупости.
Константин СоколовЗнаток (279) 6 лет назад
да и еще цена на объективы у них завышена мне кажется (
Ленка Мудрец (14892) Ваабщета на некс возможна установка почти любого объектива от любого производителя, всё дело в требуемых задачах ...
Владимир Высший разум (140450) 6 лет назад
Кроп на кроп менять бессмысленно - если по скорости 7д, конечно, существенно оперативнее, то по картинке NEX как бы не лучше (правда, ненамного). Что касается 5д - это хорошая замена, но, я думаю, Вы еще не созрели для нее. У Вас достаточно серьезная камера, которой можно делать любую работу. Попробуйте научиться снимать ею всерьез - хотя бы на уровне фотовыставок. Если самому сложно - попробуйте курсы...
Константин СоколовЗнаток (279) 6 лет назад
я уже полностью ее освоил и снимать начал в ручном режиме сразу а так уже 2 года с ним хожу)
Константин СоколовЗнаток (279) 6 лет назад
не устраивает на данный момент то что нельзя поставить доп вспышку, и синхронизировать тоже не получается идет какой то конфликт от встроенной вспышки, фотки получаются темные в студиях, а так все устраивает.
Владимир Высший разум (140450) Попробуйте делать не фотки а фотографии - уверяю, все получится. В студии - расскажите подробнее - только, пожалуйста, уважайте достаточно сложную работу, "фотки" будете делать, когда водки напьетесь... Что Вы называете ручным режимом? Как формируете экспотройку? Что значит "конфликт от встроенной вспышки"? Точную модель камеры (и объектива), пожалуйста.
Nikk Оракул (77701) 6 лет назад
Смотри у них какой счётчик у затвора,, а то сдохнет после 10 снимков,,
Анатолий Зинковский Просветленный (29143) 6 лет назад
Некс 3 хорошая камера. Действительно, а чем она тебя не устраивает? Оптику меняй и делай хорошие снимки. Снимки на некс 3 с китовым объективом ( что первое попалось):
Ελενη Искусственный Интеллект (186156) 6 лет назад
Кэнон 5Д М2,если в приемлемом состоянии и пробег не очень большой.
Victor Mercen Искусственный Интеллект (153551) 6 лет назад
Если тебе старая камера "вяжет" руки, то ты знаешь какую тебе надо новую. А если ты не знаешь, то тебе новая и не нужна.
Дмитрий Соловьёв Искусственный Интеллект (210996) 6 лет назад
Ну, новые дороже стоить будут. Да и 5D Mark II неплох..
Только чем Вас не устраивает имеющийся фотоаппарат?
Hot Heart Оракул (57732) 6 лет назад
Ну тут уже сам выбирай. 7D - профессиональный кроп, или марк 2 - ФФ любительская камера
Мартин Пономаренко Знаток (258) 6 лет назад
Вариантов много, так что сначала определитесь с ценой, а потом уже можете подобрать фотик. С модель я вам помочь не могу, хотя сам покупал Сони и вполне доволен тем как он фоткает, а сайтом поделюсь https://www.wildberries.ru/catalog/elektronika/foto-i-video-tehnika жадничать не буду, можете и вам тут что то понравится.
Геннадий Самсонов Мыслитель (5671) 6 лет назад
7D берите, если б/у смотрите
canon 5d m2 может быть сильно затаскан свадебщиками - это не оч хорошо
Похожие вопросы