Возможно кто-то разбирается в этом, но техники и сам директор этого интернет-провайдера (видимо не очень). Проблема в том, что у нас нестабильная скорость интернета или вообще бывает выключается. Подключено телевидение. Влияет ли это на скорость интернета в общем? И на сколько. От чего зависит это все. Приходили решать проблему - в итоге говорят, что нам нужно менять тариф. Хотя смысл? если и на этом тарифе плохой интернет. Мы платим огромные деньги за нестабильный интернет. Не оптоволокно, а телефонная линия. Скорость до 8 мбит/с по договору + интерактивное телевидение. Меняли роутеры и провод от телевизора к роутеру. Ничего не произошло. Сказали, что мы придумываем проблему - ее типо нет. Не могут понять что происходит. Если все дело в телевидение, то почему они не могут прямо сказать. Из-за чего, что и как?
Сервисы доступа разные, на скорость не влияет. Если у вас плохой контакт на телефонной линии хоть за меняйся провод. Поговорите со специалистом может возможно сменить пару. Казахтелекому выгодны Ваши проблемы, он быстрее разведет Вас на больший тариф. С билайном не работала не знаю, оптоволокно лучше, быстрее работает, ищите специалиста, пусть настраивают. Нет возможности, пишите заявление, жалуйтесь, регистрируйте в канцелярии и требуйте ответа.
просто к нам уже сколько раз приезжают, они думают, мы такие уж совсем тупые, и кормят завтраками или же какими-то несуразными фактами. Им одно говоришь, они решают другую проблему, левую какую то. не знают как пользоваться настройками. мы живем в деревне, но это по сути не значит ничего - разве что проблемы с подключением оптоволокна. к нам приезжал даже директор филиала ростелекома в нашем городе, он с недовольством разговаривал с нами, делая акцент на то, что мы не образованны в этой сфере, или же мы должны довольствоваться тем, что есть. Но платить большие деньги низачто, не самое приятное
ДарСвет
Гуру
(2763)
Ростелеком не Казахтелеком))) Хи.. хи.. хи а проблемы те же. У нас вежливые предупредительные и нифига не добьешься. То два номера на одну пару подцепят, то услугу подключат которую не просили. Деньги раз и ушли попробуй не оплати, во всем здании телефоны отключат, а добиться, что бы пересчитали и убрали, о сколько нервов надо. Вежливо выслушают, пообещают и ничего не сделают. Сочувствую, терпенья Вам. Особенно тяжко когда действительно ни черта не понимаешь, вот оно мне надо знать какая пара где подключена и как это настраивается?)