Dmitry
Искусственный Интеллект
(598456)
7 лет назад
Если вы зарегистрированы в системе "Аэрофлот-бонус", и не забывали вводить номер своей бонусной карты при покупке билета или регистрации на рейс - то можно увидеть в личном кабинете.
Если не зарегистированы, то никак.
Osert
Искусственный Интеллект
(156768)
7 лет назад
Немного поправлю предыдущего отвечающего: в личном кабинете на сайте Аэрофлота участник программы Аэрофлот-бонус видит свои текущие бронирования. Как только перелёт выполнен, билет исчезает из списка "Мои бронирования" и отследить факт перелёта можно лишь по начислению миль за перелет в разделе "Мой счет". Там указывается дата, направление и сколько зачислено миль.
Если вы хотите сохранять данные по поездкам, вам нужно сохранять номера электронных билетов или маршрутные квитанции у себя на компьютере отдельно, т. к. билет уходит в архив через несколько дней после совершения полета. Все свои прошлые поездки на сайте Аэрофлота увидеть невозможно. Только мильные зачисления по фактам перелётов.
Источник: личный опыт
Сергей
Знаток
(461)
5 лет назад
Надо же. Такая забота Аэрофлота о личных сведениях авиапассажиров. А если за Ваш полет автоматическая система "забыла" начислить Вам мили, и прошло 3 (Аж три !) месяца, то можно хоть биться головой о стену, Аэрофлот Вам скажет: до свидания. Почему-то, к примеру на сайте UTAIR сведения за весь период участия в программе BONUS никто не прячет, и если что не так, можно восстановить свои мили в течение 12 месяцев после полета.