Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Загадка внутри:

Профи (718), закрыт 7 лет назад
Молодой девушке на похоронах ее матери очень понравился один молодой человек.
Вскоре она убивает свою сестру. Вопрос: ПОЧЕМУ?

Дополнен 8 лет назад
ПРОСТИТЕ молодой человек НЕЗНАКОМЫЙ
Дополнен 8 лет назад
ЭТО ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕСТ НА ВЫЯВЛЕНИЕ НЕКИХ КАЧЕСТВ, ПРО КОТОРЫЕ РАССКАЖУ ПОТОМ.
Дополнен 8 лет назад
через час напишу верный ответ, думайте друзья!!!!
Лучший ответ
Девушка явно психически неуравновешена: влюбиться на похоронах, когда надо переживать о маме и затем совершить убийство, неважно кого, это явная паталогия для психбольной.
Комментарий удален
Остальные ответы
наверно понравился муж сестры?
Комментарий удален
потому что сестра влюбилась в молодого человека который понравился ее сестре
Комментарий удален
наверное он оказывал знаки внимания ее сестре, и девушка устранила соперницу
Комментарий удален
Это уже было 4 месяца назад. http://otvet.mail.ru/question/16831127/
"Чтобы опять увидеть его. На похоронах. "
Хотите выявить социопатов и серийных убийц?
Комментарий удален
Arkadiy Darchuk Мудрец (11363) Не рискуйте! Нарветесь на маньяка....
)))))) Мдааа.. . Скажем так.. .
Мать была богатая вдова. Молодой члк -- беден.
Девушка осталась единственной наследницей, плюс еще устранила потенциальную соперницу.. .
Вот что у меня вышло)))
Комментарий удален
ну какая это загадка- дебильная, обыденная, провинциальная история- и тестирование здесь неуместно- поживи в провинции и не такое увидишь, а самое лучшее- брось пить- и такие вопросы тебе в голову больше не придут
Комментарий удален
а при чем тут похороны матери?
потому что молодой человек влюблен в ее сестру
Известная загадка. У меня подруга моментально назвала верный ответ, хоть и не знала его заранее. Теперь ее на этот счет подкалываем ;)))