Alex Mishin
Искусственный Интеллект
(583708)
7 лет назад
Монорельс, хотя и подчинен административно Московскому Метрополитену, в отличие от него и железной дороьги не является видом транспорта с большой пропускной способностью: он проигрывает во всех отношениях даже традиционному трамваю, линия которого дублирует монорельс примерно на половине протяженности маршрута - от улицы Эйзенштейна до Телецентра Останкино.
А перенаправить часть пассажиропотока с метро на электрички и обратно - это позволяет иной раз существенно оптимизировать схему перевозок: например, от метро Нагатинская (платформа Нижние Котлы) до метро Варшавская (платформа Коломенское) - всего один перегон на электрчке, а на метро как сложно ехать!.. Аналогично - от метро Беговая до метро Международная или Фили.
Московский метрополитен наконец сумел каким-то образом договориться с железнодорожниками - МЦК они эксплуатируют и вовсе совместно, кабы еще и на электричках в пределах Москвы научились по тем же билетам, что в метро, возить...