Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ваш самый красивый торт, который сделали своими руками? фото пожалуйста

*Веточка сакуры* Мыслитель (9530), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
U(CN)5 Искусственный Интеллект (134546) 7 лет назад
Как я уже сообщал. я не фотографирую еду. Так хожу по улицам и рассказываю незнакомым людям о том какую еду я сделал. Аудитория подписчиков растёт. Но если интересно то вот такой. Только без розочек - другое узорчатое офрмление более тёмного цвета с фундуком или небольшим количеством цукатов.
*Веточка сакуры*Мыслитель (9530) 7 лет назад
А рецептик такой красоты?
U(CN)5 Искусственный Интеллект (134546) 0_о Господи, да я уже тут надоел с ним всем! ))) Даже шутил, что автор за рекламу мне денег уже должен. Вот вам рецептик. Он уже опробован не раз. Уже на выезде 2 раза делал, в том числе на заказ. Всем нравится. Только с белым шоколадом плохо договариваюсь (плохой попадался, начинаю топить он в белёсую воду превращается выбирайте не пористый и подороже) http://www.povarenok.ru/recipes/show/90324/
Остальные ответы
Лариса Д Просветленный (40567) 7 лет назад
в обшем я не кулинар. но пара фоток наверно есть
КУКЛА ОЛЯ Мастер (1516) 7 лет назад
Обожаю только на заказ
маня Искусственный Интеллект (191060) 7 лет назад
Я так нервничаю, когда делаю торты, что всегда забываю их фотографировать, да и некогда отвлекаться, это же нужно руки помыть перед съемкой, после съемки, вот, в последний раз, когда делала торт, вспомнила, что его неплохо бы сфотографировать, когда он был уже упакован. А вообще, мне не так уж интересно, фотографировать еду, да и реклама мне не нужна.
البينة Искусственный Интеллект (119182) 7 лет назад
Мини-тортик подойдёт? Типа муравейника, и второй-кудряш. Качество конечно не айс у изображений, но главное ни в этом дело, а во вкусе. Да и по розочкам и разукраскам я ни профи). А вот у второго мини-тортика, коржи были испечены в микроволновке.