Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваше любимое времяпровождение, хобби, увлечение...

Пользователь удален Гуру (3950), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
S S Оракул (69949) 14 лет назад
"Лучше гор могут быть только"...ЯХТЫ!!!
Ничего лучшего в этой жизни не испытывал! Это плет над водой! Это изумительно! Это адреналин! Это тяжелая работа! Это экстрим! Это наркотик! Не знаю, что делать зимой буду:(
Остальные ответы
ff Оракул (89914) 14 лет назад
Рыбалка, конечно!
Чапай-ка Просветленный (28695) 14 лет назад
ООО! У меня всякого полно. Даже не знаю , что особенно.Правда экстрим, в лёгкой степени.
Ангидрид Сернистый Мудрец (18317) 14 лет назад
Последние 3 дня - это задавание вопросов и получение ответов. А по жизни - программирование (для души).