Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему бездельники и тунеядцы (типа либералов) не уважают социализм, ведь труд им на пользу, хоть научатся чему-нибудь?

Мастер (1051), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
При социализме либерасты были такими же тунеядцами (за редким исключением) и назывались диссидентами. Обсерали Союз они преимущественно из-за рубежа и получали за это гранты. Собственно сейчас ничего особенно не изменилось, кроме того, что их сажать перестали. Есть такая профессия-Родину ненавидеть во всех проявлениях, либераст называется.
Остальные ответы
а ватники все перестали бухать и трудятся в шахтах?
а ты почему съел социализм .?
Комментарий удален
Да, эта категория людей всегда была, языком почесать, лишь бы не работать. К стати, КПСС тоже выращивал подобных людей ввиде активистов в самой партии и комсомоле.