Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто даст ответ, по какой причине всплывает это предупреждение?

Высший разум (121575), закрыт 3 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
Как всегда - ЛО тому, кто даст ВЕРНЫЙ ответ
Лучший ответ
Удали хром. Поставь Файрфокс.
Комментарий удален
Комментарий удален
Joye Гуру (3410) Сообщение не стандартное. Давай полный скриншот. Лезет откуда? Как приложение винды или в браузере. Если первое - последнее время модной фишкой "Незловредно-лишнего ПО" стало делать Uninstaller'ы (Программы и компоненты -> Удаляешь все ненужное) Запустить потом Malwarebytes и DrWeb CureIt тоже не лишнее. Если в браузере - в прошлой ветке обсуждали А если уж - да снеси ты в конце концов эту измученную систему. Некрофилия какая-то.
Остальные ответы
Читать не умеешь? Чукча не читатель, чукча — писатель?
Комментарий удален