Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Согласны ли вы со мной что после рождения ребёнка интимная жизнь усложняется?

Просветленный (24340), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Она не усложняется, ее просто немного меньше, а после родов, пока женщина восстановится, ее вообще нет...

Секс действительно может стать реже, потому что маленький ребёнок и недосып не повышают сексуальность...))
Дело, в общем-то, не в сексе, а в усталости или послеродовой депрессии, из-за которой либидо падает до неведомых глубин...

Банальная истина: родители не должны забывать о себе и друг о друге, когда рождается ребёнок...))
Комментарий удален
Вернусь не скоро?! Высший разум (1003913) Господи, это вообще не причина... Уйма способов, чтобы не забеременеть.
Остальные ответы
это почему? объясни...
Комментарий удален
с чего это? наоборот
Чем же? Наоборот по-моему:) в любом месте.... Мужчины УТУХАЮТ
да много времени уходит на ребенка
Комментарий удален
ВАЛЕРИЙ СЫСОЕВ Просветленный (21420) я это и имел ввиду
Если дедушек с бабушками нет, то сложнее. Пока малыш маленький, у вас не будет хватать сил физических, просто, на качественный секс. Когда ребёнок перестанет писиться и какаться, у вас будет период, пока он спокойно спит всю ночь, когда можно заняться своими молодыми делами. Потом, когда начнёт подрастать и умнеть, я думаю, появятся большие сложности. Он будеть догадываться, что что-то не чисто и вам будет всё сложнее уединиться. У детей бывает так же ревность, когда он может не подпускать папу к маме. Я думаю, нужно стремиться к тому, чтобы у родителей была своя комната а у ребенка своя. То есть решать жилищный вопрос своевременно.
Ну в первые пол года про нее можешь практически забыть)