Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какой оверлок лучше?

Ученик (102), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Лучшие оверлоки делают в Германии. Может вам понравятся вот эти http://sewshop.com.ua
Остальные ответы
Elna 664 PRO, Janome MyLock (ML) 784, дальше Джуки, Бразер и бернина. Оптимально коверлок Janome 1200 D, ещё хвалят BABYLOCK BLES8-Ovation, но там цена заоблачная. Можно посмотреть Elna 845. У меня Juki MO 735 D
В принципе, неплохой оверлок. В работе зарекомендовал себя как надёжный. Во всяком случае, если работать аккуратно, то проблем не будет.
Источник: sewing-house.ru